![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
сломалось уже 4 бензонасоса,первые 2 сгорели от того что в баке мало бензина было,3 от того что бак был грязный,в ржавчене...в бадяге кароче!
После этого снял бак почистил до блеска,поставил,купил бензиновый фильтр,купил новый насос,все это поставил,проехал около 300 км и на последних км он уже переставал работать,тоесть не создавал нужного давления,и в результате я стал посреди дороги(((уже замахался менять их ![]() За пол года уже 4 насоса поменял((( Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 15:24
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
можно ли заменить наружный насос на погружной,стоит ли такое делать??тоесть перенести его в бак?
Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 28 2012, 13:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
можно ли заменить наружный насос на погружной,стоит ли такое делать??тоесть перенести его в бак? а зачем? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
не знаю,может поможет решить проблему...ну что это за дела что 4 насоса за пол года сдохло((оригинал стоит около 10тыс.грн,а волговские не внушают доверия уже( ХЗ что это были за насосы, я себе ставил тупо со Славуты инжекторной, да он пищал-жужжал щЁ скаженый(пришлось подматывать пористой резины). но год меня откатал без проблем вообще, он бы и катал если бы не... плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность Вась, по хорошему не стоят эти насосы такой возни, я как то убил целый день на этот насос, в итоге еле из гаража выехал ![]() Я к тому что не каждый насос поддается аккуратной разборке. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 21:07 |