![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
После зимы, сегодня первый раз включил кондиционер. На минимальной температуре он, окровенно говоря дул не тем холодом, которым должен дуть и которым когда-то дул. Заехал к знакомым мастерам. С помощью какого-то Итальянского аппарата мне вначале всю жидкость выкачали, а потом вместе с маслом закачали (не знаю, как оно там меняется). После этого проверили, вроде все нормально и кондер работает во всю. Значит хладагента было 75 грам, их выкачали и залили 710 гр. После того, как я уехал от них, буквально через 10 минут на холостых оборотах началось жуткое глухое тарахтение, именно в тот момент, когда кондер работает и начинает охлаждать. Через несколько секунд охлаждение отключается, но вентилятор кондера продолжает дуть, но уже теплым воздухом. И это все циклически повторяется. ВОПРОС: что это такое? НА сколько опасно для жизни кондера? и как это вылечить?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Apr 28 2012, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, проблема решена! Товарищ TREFF был прав по поводу всего, что он писал. Сегодня мне отдали машину. В этот раз залили 610 грамм фриона. После 10 км., которые я проехал от станции к работе кондер опять застучал. Решено было не включать его. После этого, поднял дальние концы, чего не получилось сделать вчера и мне ТОЧНО сказали, что в машине должно быть не более, даже скинули фотографию из программы, в которой написано, что не более 470 фриона должно быть и масла 120 гр. Потом нарыл еще номер мастера или товарища моего товарища, который работает на мазда или по крейней мере хорошо знает эти вопросы, который тоже подтвердил, что в системе должно быть не более 500 гр., точно он не помнит. Приехал обратно, откачали, поставили 445 гр., через несколько дней договорились, что я приеду к ним и мне бесплатно перезаправят на 470 гр.
По деньгам это получилось 1500 грн :-((((((( Что сюда входило: снять-поставить компрессор 400грн., переборка компрессора, который износился за 5-ть лет - 450 грн., отвезти и привезти компрессор с ремонта - 50 грн., сальник для компрессора 100 грн. Снять поставить бампер - 150 грн. Чистка радиатора 50 грн., масло для кондиционера 100 грн. и повторная заправка кондиционера 200 грн. Из-за чего собственно все это получилось?! из-за того, что мне завтра надо рано утром уезжать, а кондиционер не работал и времени не было искать другую контору. А у этих ребят постоянно очередь и очень дорогие машины от ауди q7 до мерседесов s класса. НЕ думал, что они простые мазды не умеют заправлять фрионом. Впредь к ним не поеду. Сейчас испытываю машину с новым уровнем. Пока что (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Надеюсь и дальше все будет нормально. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 11:02 |