![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Андрей ![]() |
Ну вот пришлось и мне создать тему в этом разделе
![]() Мазда 3 2.0 мех. 2008, 76 000 км Вобщем, симптомы следующие: При движении с включеной передачей, начинаю набирать обороты. С 2600 до 2900 начинается некоторый завтык с набором скорости. После 2900 разгон продолжается нормальный. То есть длится это все пол секунды, но физически ощущаешь как она нормально розганялась, потом тупит, потом продолжает разгонятся. По ощущениям похоже на пробуксовку колес, когда едешь по присыпаному песком асфальту. Жмешь резко на газ, машина начинает разгонятся потом в какой-то момент проскальзывает на песке, потом снова прихватывает резиной асфальт и продолжает разгонятся. Это происходит и при медленном разгоне и при педале в пол. Особо ощущается на 2-3 передаче. На первой не заметно (видимо слишком быстро простреливает этот участок). На 4 и 5 разгон и так не быстрый, поэтому тоже не заметно - есть завтык или нет. Пытался найти такой завтык на нейтралке - ничего не ощущается. Может нагрузки на двиг не хватает. Сначала грешил на сцепление, но обороты в этот момент не прыгают. Версии? Понимаю, что надо ехать на СТО, но вопрос - диагностику чего надо делать. Двигатель, сцепа, коробка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 29.09.2007 Из: Vinnitsa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 ![]() |
Была точо такая же проблема. Целый год ездил и мучался, то есть провалы в мощности то нету. На СТО говорили разное, то свечи, то топливный насос и т.д. В итоге все оказалось на много проще!!! в Mazda 3 2.0 после рестайла (от 2006г.) тот самый Лямбда-зонд, а точнее проводка самого датчика перетирается и соответственно окисляется (на фото обведено красным). Решение проблемы заняло ровно 10 мин. На одном из 6 проводков протерлась обмотка, взял ножик и зачистил окислившейся проводок, замотал его лентой и отогнул пластину в низ об которую терся провод!!
Так что всем у кого троечка 2,0 настойтельно рекомендую немного загнуть эту пластину вниз дабы избежать такой ситуации как у меня!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 08:28 |