Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 3, 2.0 мех. Тупит в диапазоне 2600-2900 об.
Кленовый_Сироп
сообщение Oct 1 2011, 18:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Андрей



Ну вот пришлось и мне создать тему в этом разделе biggrin.gif

Мазда 3 2.0 мех. 2008, 76 000 км

Вобщем, симптомы следующие:

При движении с включеной передачей, начинаю набирать обороты. С 2600 до 2900 начинается некоторый завтык с набором скорости. После 2900 разгон продолжается нормальный. То есть длится это все пол секунды, но физически ощущаешь как она нормально розганялась, потом тупит, потом продолжает разгонятся. По ощущениям похоже на пробуксовку колес, когда едешь по присыпаному песком асфальту. Жмешь резко на газ, машина начинает разгонятся потом в какой-то момент проскальзывает на песке, потом снова прихватывает резиной асфальт и продолжает разгонятся.

Это происходит и при медленном разгоне и при педале в пол.

Особо ощущается на 2-3 передаче. На первой не заметно (видимо слишком быстро простреливает этот участок). На 4 и 5 разгон и так не быстрый, поэтому тоже не заметно - есть завтык или нет.

Пытался найти такой завтык на нейтралке - ничего не ощущается. Может нагрузки на двиг не хватает.

Сначала грешил на сцепление, но обороты в этот момент не прыгают.

Версии? Понимаю, что надо ехать на СТО, но вопрос - диагностику чего надо делать. Двигатель, сцепа, коробка.
Go to the top of the page
Вставить ник Кленовый_Сироп в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
rulya15
сообщение May 8 2012, 16:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 29.09.2007
Из: Vinnitsa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M3



Была точо такая же проблема. Целый год ездил и мучался, то есть провалы в мощности то нету. На СТО говорили разное, то свечи, то топливный насос и т.д. В итоге все оказалось на много проще!!! в Mazda 3 2.0 после рестайла (от 2006г.) тот самый Лямбда-зонд, а точнее проводка самого датчика перетирается и соответственно окисляется (на фото обведено красным). Решение проблемы заняло ровно 10 мин. На одном из 6 проводков протерлась обмотка, взял ножик и зачистил окислившейся проводок, замотал его лентой и отогнул пластину в низ об которую терся провод!!
Так что всем у кого троечка 2,0 настойтельно рекомендую немного загнуть эту пластину вниз дабы избежать такой ситуации как у меня!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0331.jpg ( 255.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Go to the top of the page
Вставить ник rulya15 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 08:28