![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Поздравляю всех ВАС с праздником Благовещенья!!
Теперь по теме. В процессе эксплуатации автомобиля было замечено повышение температуры по приборному датчику. При осмотре моторного отсека проведен внешний осмотр приборов системы охлаждения. Выводы: патрубок, соединяющий корпус термостата с радиатором - горячий; радиатор холодный по всей площади; при повышении температуры, включается вентилятор. Итоги (предположения): 1. Не полностью открывается термостат. 2. Забит радиатор. 3. Воздушная пробка. Отсюда по-подробнее. При запуске двигателя после отстоя, слышны звуки переливающейся жидкости, думаю, из печки. Это и есть воздушная пробка? Очень хочется узнать мнение многоуважаемых коллег по Маздовской баранке. Попутно вопрос: как правильно слить/заменить охлаждающую жидкость? Что лить и сколько? Заранее благодарен за внимание! P.S Поиском пользовался. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Всем привет!
Опишу опыт моего ремонта. Первое. Переливание жидкости в печке при запуске двигателя было устранено методом долива жидкости до нормы. Когда слил жидкость, обратил внимание на ее объем. Слилось литра 3 при 5 положенных. И тут до меня дошло! Я всегда смотрел на уровень жидкости в бачке, который никак не связан с реальным уровнем в системе. Теперь заливал жидкость в радиатор до полного. Шум в печке пропал. Второе. Поменял термостат. Тоже были проблемы, но связанные только с моей криворукостью и не вниманием. В результате: началась циркуляция через радиатор. Но стрелка датчика температуры заняла другое место - если раньше, она четко стояла посредине, сейчас занимает положение чуть больше 1/3 шкалы. При этом, печка прогревается быстро и дует горячим воздухом. Это при том, что температура внешней среды у нас сейчас градусов 10-14С. Посмотрим, что будет летом. и еще... после проделанных работ, двигатель как то стал работать лучше, свободнее что ли.. т.е. набор скорости происходит легче, вроде как мощность увеличилась и улучшилась плавность работы двигателя в разных режимах.. хочу еще понаблюдать за расходом топлива.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 03:46 |