Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> mazda 626 GE, проблемы
mishac
сообщение May 11 2012, 18:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Здравствуйте, нужна помощь, после небольшой аварии, был удар в столб правым боком, заменил крыло бампер фару капот, лопнула горловина радиатора , поклеил, появились такие проблемы, мотор греется до 90 градусов за 4 минуты потом включается вентилятор дальше не растет температура, появились перебои в оборотах при переключении передач на понижение, от 2000 до 1000 и так плавають на первой передаче вообще доргает , пропадает когда немного поезжу, посоветуйте в чем может быть проблема спасибо

Сообщение отредактировал mishac - May 11 2012, 18:23
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
IL-86
сообщение May 15 2012, 10:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья



Я делал так, задирал морду (вставал в горку)чтоб воздух стремился к горловине радиатора, заводил машину, и периодически слегка открывал крышку радиатора (осторожно, давление и температура). А вообще есть еще такой вариант что сломанная горловина радиатора подсасывает воздух на холодную и потом затягивает его в систему, проверь ремонт горловины.


--------------------
Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
Go to the top of the page
Вставить ник IL-86 в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение May 16 2012, 17:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(IL-86 @ May 15 2012, 11:38 ) *
Я делал так, задирал морду (вставал в горку)чтоб воздух стремился к горловине радиатора, заводил машину, и периодически слегка открывал крышку радиатора (осторожно, давление и температура). А вообще есть еще такой вариант что сломанная горловина радиатора подсасывает воздух на холодную и потом затягивает его в систему, проверь ремонт горловины.

горловина чуть пропускает, мотор греется до середины шкалы за 4 минуты,может ето быть сетим связано?
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th October 2025 - 17:50