![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Сразу хочу попросить не засорять тему, не знающих и не работающих с этой системой людей (ответами типа обмануть можно везде, все ненадежно, все можно обмануть и т.п.). Меня интересуют факты.
Вопрос состоит в следующем. Я сам часто работаю с этой системой, но в основном через ебай. Интересует вопрос, как может продавец обмануть меня, если проплату делать не на прямую через ебай, а через палку. То есть, он отсылает мне инвойс, я его оплачиваю. Или я отправляю ему деньги за какой-то оговоренный ранее товар. Как могут меня обмануть и украсть деньги? Меня не обманули, просто хочу предостеречь себя в будущем и знать, как могут обмануть, что бы не попасть. Просто есть возможность работать и заказывать товар в Украину, а оплата по пайпал, сумы не малые будут. Кто сталкивался с таким и как проходил процесс возврата денег по пайпал. Я думаю это будет каждому интересно для общего развития. Система серьезная и очень тщательно отслеживает факты мошенничества. Но все может быть. Как выше писал, меня интересуют именно факты обмана и пути,как был решен вопрос. Заранее спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Если у продавца будут доказательства, что товар он отправил, и посылка не была застрахована, то деньги не вернут. Если придёт по почте что-то повреждённое, то возможна компенсация (в сумме оценки посылки) только если посылка была застрахована на эту сумму. Обязательно внимательно читать инвойс, чтобы потом доказать, что получил не то, что хотел купить. Обычно срок рассмотрения около 3 месяцев. Так страховка это дело ж не палки, а службы доставки, правильно? Приведу примеру: 1) Я заказываю товар, реальная стоимость припустим 500. Продавец ставит меньше, что бы границу пройти и страхует на суму меньшую. После этого он может не выслать его и сказать, типа что он потерялся где-то там?! Если он реально потеряется, тогда тут правоотношения будут не продавца и палки, а меня и страховой, в данном случае это будет служба доставки, которая отправит и застрахует товар; 2) Товар стоит 500. Я реально по палке плачу 500. ПРодавец отправляет с заниженной ценой. При чем тут страховка? в случае не отправки товара или отправки не соответствующего описанию товара, я должен получить деньги 500, так как и платил, правильно? Так как продавец не выслал его вообще. +1 к посту выше я был в офисе PayPal в долине у них политика такова, что если ты, как покупатель, расплачивался с продавцом их кошельком и захотел вернуть деньги законно, то они тебе возвращают сумму, а потом снимают деньги с продавца - механизм двойного подхода, на котором они держат своё имя и т д я думаю что ТС имел ввиду именно не отправку товара, а отправку денег через инвойс и дальнейшую "пропажу" продавца... Да, именно так. Я оплачу, а он пропадет. И какие еще способы могут быть обмана по палке, при которых я могу потерять отправленные деньги? Сообщение отредактировал 111blackjack111 - May 16 2012, 20:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так страховка это дело ж не палки, а службы доставки, правильно? Приведу примеру: 1) Я заказываю товар, реальная стоимость припустим 500. Продавец ставит меньше, что бы границу пройти и страхует на суму меньшую. После этого он может не выслать его и сказать, типа что он потерялся где-то там?! Если он реально потеряется, тогда тут правоотношения будут не продавца и палки, а меня и страховой, в данном случае это будет служба доставки, которая отправит и застрахует товар; 2) Товар стоит 500. Я реально по палке плачу 500. ПРодавец отправляет с заниженной ценой. При чем тут страховка? в случае не отправки товара или отправки не соответствующего описанию товара, я должен получить деньги 500, так как и платил, правильно? Так как продавец не выслал Во всех случаях отношения между продавцом и покупателем. Именно продавец несет ответственность, а не платежная система. Продавец может написать хоть 1 доллар стоимость посылки и отправит ее. У него есть декларация на отправку. Есть письмо с твоей просьбой занизить стоимость до 1 доллара. В таком случае платежная система уже ничего не компенсирует. Только страховка за посылку, если она потеряется. И со страховой имеет дело продавец-отправитель. Пока покупатель не получил посылку, она собственность отправителя. Он тебе вернет деньги, когда страховая вернет. ПейПал просто так никому деньги не возвращает. Нужны четкие доказательства того, что кто-то не выполнил свои обязательства. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 00:18 |