![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
всем привет, у меня 626ГФ 2,0 акпп.
начал замечать что простукивают пальчики при скорости от 50 до 65 км в час после отпускания газа и повторно нажатии, примерно 3-4 стука. мои размышления: 1. АКПП всегда старается перейти на высшую передачу (так как их у меня 4) то на мое мнение 4передача и скорость 40-65 км в час это немного нагло даже для 2литрового двигателя. 2. плохое качество бензина (заправляюсь 95 на ОККО - хотя книжка пишет 95+) 3.Пипец двиглу приходит постепенно. 4.Знаю точно что надо поменять маслосемные колпачки на клапанах, может и за этого? прошу помощи и совета. Сообщение отредактировал Mangolrasta - May 28 2012, 21:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
вот ето свойственно, ремень менял сам, мучялса 2 дня, немог попасть по меткам, с горем попалам зделал (по сравнению с двиглом 2109 просто капец). вот, а как теперь проверить???? снять кожухи и завести двигло?, стробоскоп у меня есть! Раз сомневаешься в метках ГРМ, то начать, конечно, лучше с их проверки. Но зачем заводить двигатель? Снять кожухи, повернуть коленвал, чтобы его метки совпали, а метки шкивов распредвалов были обращены к своим меткам и проверить совпали ли они (схему на всякий прикрепил). Повернуть коленвал еще на 2 оборота и снова проверить метки. Если все правильно, то после сборки уже можно и приступать к выставлению УОЗ с помощью стробоскопа, но это уже отдельная история ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Раз сомневаешься в метках ГРМ, то начать, конечно, лучше с их проверки. Но зачем заводить двигатель? Снять кожухи, повернуть коленвал, чтобы его метки совпали, а метки шкивов распредвалов были обращены к своим меткам и проверить совпали ли они (схему на всякий прикрепил). Повернуть коленвал еще на 2 оборота и снова проверить метки. Если все правильно, то после сборки уже можно и приступать к выставлению УОЗ с помощью стробоскопа, но это уже отдельная история ![]() а мне говорят что новий ремень может давать небольшую погрешность, я припоминаю что при сборке у меня отклонение от нормы было 3 джеления на кожухе.... коленвал немного смещен в право на тех самых три деления. некоторые твердят нестрашно некоторые что ето целый зуб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а мне говорят что новий ремень может давать небольшую погрешность, я припоминаю что при сборке у меня отклонение от нормы было 3 джеления на кожухе.... коленвал немного смещен в право на тех самых три деления. некоторые твердят нестрашно некоторые что ето целый зуб. Оно может и не криминально, но влечет за собой отклонения от правильной работы двигателя, в том числе и момента зажигания. Я вот только не пойму, как ты определял смещение, запутал.... Давай разделять метки на ЗВЕЗДОЧКЕ коленвала и метки на ШКИВЕ коленвала, определяющие момент зажигания. Так вот теперь сначала - после установки ремня ГРМ (когда еще не установлены кожухи) было совпадение совпадение меток как на схеме выше? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 13:53 |