![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
всем привет, у меня 626ГФ 2,0 акпп.
начал замечать что простукивают пальчики при скорости от 50 до 65 км в час после отпускания газа и повторно нажатии, примерно 3-4 стука. мои размышления: 1. АКПП всегда старается перейти на высшую передачу (так как их у меня 4) то на мое мнение 4передача и скорость 40-65 км в час это немного нагло даже для 2литрового двигателя. 2. плохое качество бензина (заправляюсь 95 на ОККО - хотя книжка пишет 95+) 3.Пипец двиглу приходит постепенно. 4.Знаю точно что надо поменять маслосемные колпачки на клапанах, может и за этого? прошу помощи и совета. Сообщение отредактировал Mangolrasta - May 28 2012, 21:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
всем привет, у меня 626ГФ 2,0 акпп. начал замечать что простукивают пальчики при скорости от 50 до 65 км в час после отпускания газа и повторно нажатии, примерно 3-4 стука. мои размышления: 1. АКПП всегда старается перейти на высшую передачу (так как их у меня 4) то на мое мнение 4передача и скорость 40-65 км в час это немного нагло даже для 2литрового двигателя. 2. плохое качество бензина (заправляюсь 95 на ОККО - хотя книжка пишет 95+) 3.Пипец двиглу приходит постепенно. 4.Знаю точно что надо поменять маслосемные колпачки на клапанах, может и за этого? прошу помощи и совета. В связи с сильным подорожанием бензина качество его никакое. Так что мой совет никуда не лезь в GF ты все равно ничего не отрегулируеш а только посбиваеш все настройки. Кароче бензин гавно. У меня тоже когда обороты 1500-2000 если резко дать газу то какты говориш 2-3 стука в виде треска ... и это треск не пальцев а колец, если услышишь стук пальцев то движку можна сказать "труба". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
В связи с сильным подорожанием бензина качество его никакое. Так что мой совет никуда не лезь в GF ты все равно ничего не отрегулируеш а только посбиваеш все настройки. Кароче бензин гавно. У меня тоже когда обороты 1500-2000 если резко дать газу то какты говориш 2-3 стука в виде треска ... и это треск не пальцев а колец, если услышишь стук пальцев то движку можна сказать "труба". Извини, конечно, но таким как ты покупателям можно продать что угодно "с поправкой на бензин"! Ты знаешь, что там до тебя делали? Какова кривизна рук мастера, менявшего ремень ГРМ или что залили в мотор, чтобы масло сразу не ушло? Про треск колец, слава Богу, впервые слышу! Я считаю, что при каких либо претензиях нового владельца к БУ машине, он должен, в первую очередь, проверить необходимый минимум: компрессию, УОЗ, исправность системы зажигания, форсунки, давление топлива, исправность ДМРВ и лямбда-зонда. Я уже молчу про расходники. "Так что мой совет никуда не лезь в GF ты все равно ничего не отрегулируеш а только посбиваеш все настройки" - ты уверен, что их не посбивали до тебя? Или ты взял GF "с нуля"? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Извини, конечно, но таким как ты покупателям можно продать что угодно "с поправкой на бензин"! Ты знаешь, что там до тебя делали? Какова кривизна рук мастера, менявшего ремень ГРМ или что залили в мотор, чтобы масло сразу не ушло? Про треск колец, слава Богу, впервые слышу! Я считаю, что при каких либо претензиях нового владельца к БУ машине, он должен, в первую очередь, проверить необходимый минимум: компрессию, УОЗ, исправность системы зажигания, форсунки, давление топлива, исправность ДМРВ и лямбда-зонда. Я уже молчу про расходники. "Так что мой совет никуда не лезь в GF ты все равно ничего не отрегулируеш а только посбиваеш все настройки" - ты уверен, что их не посбивали до тебя? Или ты взял GF "с нуля"? ![]() Ты хочешь сказать что у тебя нет детонации на малых оборотах при резком нажатии на газ... Открой окно проезжая мимо стены какой нибудь проделай это и ты услышишь треск , когда окна закрыты его не слышно. Сегодня это делал на второй или третей передаче обороты 1300-1500 , резко газ и вот он душераздирающий звук из под капота. А что его на нашем бензине нет это сказки с раздела "у менчя машина по городу 6 литров кушает", что типа комп там сам его убирает регулируя зажигание , убирает после того как услышит детонацию. А метки на грм , онаже ехать не будет и холостые недержит. Сообщение отредактировал server2006 - Jun 1 2012, 10:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ты хочешь сказать что у тебя нет детонации на малых оборотах при резком нажатии на газ... Открой окно проезжая мимо стены какой нибудь проделай это и ты услышишь треск , когда окна закрыты его не слышно. Сегодня это делал на второй или третей передаче обороты 1300-1500 , резко газ и вот он душераздирающий звук из под капота. А что его на нашем бензине нет это сказки с раздела "у менчя машина по городу 6 литров кушает", что типа комп там сам его убирает регулируя зажигание , убирает после того как услышит детонацию. А метки на грм , онаже ехать не будет и холостые недержит. Да, слышал детонацию! Пока позавчера EGR не разблокировал, а полгода назад заглушил и казалось, что стала лучше ехать. Сейчас не слышу при езде по стоянке с открытым окном на второй. Видимо, теперь датчик детонации слышит раньше меня ![]() А если метки не совмещены на один-два зуба, то машина может очень даже ехать, только детонировать при этом ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 07:38 |