![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Идея установить в автоматный CX-7 турбину от MPS (которая отличается бОльшей горячей улиткой) витала в воздухе давно.
Установили и сегодня настроил первую такую Чаечку, "европейку". При температуре воздуха +18оС и с бензином WOG 95 удалось получить стабильное среднее время разгона 0-100 км/ч 7,7 сек. Замер, как обычно, проводился в автоматическом режиме - старт с места в пол и все переключения при 6000 об/мин. Проигрышный режим по сравнению с ручным, но только в таком случае исключается человеческий фактор. Получить лучшую динамику не позволял 95й бензин, как я только не игрался с наддувом/зажиганием/смесью. Если вспомнить статистику, то раньше, независимо от времени года, время ниже 8 секунд было достижимо только на 98м бензине и не на всех машинах. Но и без чипа машина ехала быстрее любого стокового СХ-7 на 98 бензине. То есть, в любом варианте турбина MPS дает ощутимый выигрыш в мощности. Из минусов этой турбины - машина выходит на наддув немного позже, после установки средний расход в городе у этой машины вырос на 3 литра (с 16 до 19). Статистика городского расхода же после чип-тюнинга будет доступна через несколько недель, как хозяин привыкнет к новому характеру Чаечки да устаканится режим езды. И тогда проведем еще одну настройку, уже под 98й бензин. Хозяин примет решение, на каком бензине ему ездить, а мы узнаем, чего можно добиться с этой турбиной на 98м бензине. Несколько недель назад турбина MPS была установлена на одну клубную Чаечку-американку. Скоро будем перенастраивать ее, так что будет статистика еще от одной машины. ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Засада,
18.02.2012 купил себе эту турбину : ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64365]]>, установили, пробег машины был 103.000 км, до недавнего времени всё было нормально. Сейчас пробег машины 116,600 км, начался масложор, а потом из глушителей повалил едкий дым. Дым такой, что сзади ничо не видно.... Сегодня поехал на Петровку, сказали 99.9 %, что навернулась турбина. Т.е. на "новой" турбине проехал 13.600 км..... Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Jun 8 2012, 17:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 13:14 |