![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 13.07.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda323f Имя: Александр ![]() |
Доброго всем вечера!
перекинули данные двигатели, и я Вам скажу что 1.8 НАМНОГО резвее 1.5, а расход тот же!!!! правда говорят что они масло берут, правда? если кому интересно, что пришлось менять - спрашивайте! огромное спасибо 323F BA - выручил недостающими запами и профессиональными консультациями!!!! кстати, остался двиг, коробка, полуоси с 1.5 Z5, может кому надо? и все таки, сколько в 1.8 BP лошадей - 114?118? или ходят слухи о 130?в последнее я мало верю, откуда им там взяться! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Р-р-р-ребята, ну что за прикол написать поменял двиг - чо надо спрашивайте!
А взять все и формить в виде отчета - что делалось, какие трудности и все такое можно ж ? ![]() ЧТоб так сказать был готовый мануальчик - и вопросов не надо будет, и инфа полезная! 128 в ДОХЦе на BG кузове 105 (или около того) в СОХЦЕ Меня поддержат в предложении задокументировать сей труд? ![]() Бюджет озвучь для начала ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jul 22 2011, 21:50 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 13.07.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda323f Имя: Александр ![]() |
Р-р-р-ребята, ну что за прикол написать поменял двиг - чо надо спрашивайте! А взять все и формить в виде отчета - что делалось, какие трудности и все такое можно ж ? ![]() ЧТоб так сказать был готовый мануальчик - и вопросов не надо будет, и инфа полезная! 128 в ДОХЦе на BG кузове 105 (или около того) в СОХЦЕ Меня поддержат в предложении задокументировать сей труд? ![]() Бюджет озвучь для начала ![]() Купил я когда-то двигатель 1.8 в сборе с КПП, с выпускным коллектором, со всем навесным, так как Маська классная, и хотелось в перспективе сделать ее чуть мощнее! предварительно проконсультировавшись с "фахивцямы" - сказали что меняется с 1.5 один в один = вытянул - поставил! пролежал он успешно пол года в гараже, и тут вдруг почти внезапно задымел и начал нереально брать масло мой родной 1.5 так все и началось! поехал я на СТО, а ребята говорят, что надо полюбом вместе с двигом менять мозги, расходомеры, проводку моторного отсека! я конечно обрадовался...... достал мозги, расходомер воздуха, гофру от воздушного фильтра до коллектора впускного и пол воздушного фильтра (верхнюю крышку). и так.... начали вытянули старый двиг - вкинули новый - стал один в один, подушки, выхлоп, все сошлось. начали ставить привода - а полуоси с 1.5 в коробку 1.8 не подходят!!!! разные по диаметру (вход в КПП) и не стреляет кронштейн подвесной на правой полуоси по отверстиям с блоком 1.8. из-за отверстия выплывает, что КПП тоже не взаимозаменяемы! я снова обрадовался! достал две полуоси в сборе, поставили. а, еще компресора кондера разные, точнее их кронштейны, в общем сейчас у меня кондера пока нет. так как нет компресора с кронштейном на 1.8 ремень кинули только на ГУР а дальше самое интересное - подключить мозг 1.8 к машине!!!!!!!!! парень на СТО почти два дня делал, подключал, но в итоге все получилось!!!!ура!!!! завели!!!!ура!!!!!! дымит, очень сильно.... не ура(((((((((((((((( сняли голову с двига - трещина в канале(кинули меня при продаже мотора ребята с феодосии, связи с ними нет)))))))) варить не стали, достал другую голову! так как она была не в идеале, то пришлось ее пересыпать (перекидали все клапана, пружины, гидрики с лопнувшей головы), перемыть и т.д. поставили!!! завели!!! ракета, не дымит!!! поехали!!!!!!! проехал я 2000км, и по ходу пробило прокладку ГВЦ- идет тосол в цилиндры, машина кипит, дымит, надеюсь что с головой все ОК, что только прокладка, а чего ее пробило......разберем, посмотрим!! и стоит моя ласточка опять на СТО, а я опять езжу на маршрутках! а что касательно бюджета, то думаю Z5 я бы за эти деньги два раза бы сделал! считайте сами: двиг 1.8ВР с навесным и с КПП полуоси две в сборе полностью мозги проводка расходомер воздуха масла, фильтра, свечи, антифриз замена мотора - 500грн подключение мозгов - 500грн доп расходы (из-за трещины) голова прокладки, сальники клапанов, распредвалов работа по пересыпке и замене головы - 1500 грн и осталась куча железяк (все отлично рабочие, кроме блока - на нем выработка): все с Z5, мозги кпп полуоси голова все навесное расходомеры кривошип, поршня. Вот такая моя история, не судите строго) ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.06.2012 Из: Калуга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
[quote name='Саня86' date='Jul 23 2011, 00:36 ' post='1071602']
Купил я когда-то двигатель 1.8 в сборе с КПП, с выпускным коллектором, со всем навесным, так как Маська классная, и хотелось в перспективе сделать ее чуть мощнее! предварительно проконсультировавшись с "фахивцямы" - сказали что меняется с 1.5 один в один = вытянул - поставил! пролежал он успешно пол года в гараже, и тут вдруг почти внезапно задымел и начал нереально брать масло мой родной 1.5 так все и началось! поехал я на СТО, а ребята говорят, что надо полюбом вместе с двигом менять мозги, расходомеры, проводку моторного отсека! я конечно обрадовался...... достал мозги, расходомер воздуха, гофру от воздушного фильтра до коллектора впускного и пол воздушного фильтра (верхнюю крышку). и так.... начали вытянули старый двиг - вкинули новый - стал один в один, подушки, выхлоп, все сошлось. начали ставить привода - а полуоси с 1.5 в коробку 1.8 не подходят!!!! разные по диаметру (вход в КПП) и не стреляет кронштейн подвесной на правой полуоси по отверстиям с блоком 1.8. из-за отверстия выплывает, что КПП тоже не взаимозаменяемы! я снова обрадовался! достал две полуоси в сборе, поставили. а, еще компресора кондера разные, точнее их кронштейны, в общем сейчас у меня кондера пока нет. так как нет компресора с кронштейном на 1.8 ремень кинули только на ГУР а дальше самое интересное - подключить мозг 1.8 к машине!!!!!!!!! парень на СТО почти два дня делал, подключал, но в итоге все получилось!!!!ура!!!! завели!!!!ура!!!!!! дымит, очень сильно.... не ура(((((((((((((((( сняли голову с двига - трещина в канале(кинули меня при продаже мотора ребята с феодосии, связи с ними нет)))))))) варить не стали, достал другую голову! так как она была не в идеале, то пришлось ее пересыпать (перекидали все клапана, пружины, гидрики с лопнувшей головы), перемыть и т.д. поставили!!! завели!!! ракета, не дымит!!! поехали!!!!!!! проехал я 2000км, и по ходу пробило прокладку ГВЦ- идет тосол в цилиндры, машина кипит, дымит, надеюсь что с головой все ОК, что только прокладка, а чего ее пробило......разберем, посмотрим!! и стоит моя ласточка опять на СТО, а я опять езжу на маршрутках! а что касательно бюджета, то думаю Z5 я бы за эти деньги два раза бы сделал! считайте сами: двиг 1.8ВР с навесным и с КПП полуоси две в сборе полностью мозги проводка расходомер воздуха масла, фильтра, свечи, антифриз замена мотора - 500грн подключение мозгов - 500грн доп расходы (из-за трещины) голова прокладки, сальники клапанов, распредвалов работа по пересыпке и замене головы - 1500 грн и осталась куча железяк (все отлично рабочие, кроме блока - на нем выработка): все с Z5, мозги кпп полуоси голова все навесное расходомеры кривошип, поршня. Вот такая моя история, не судите строго) а в Россию не перешлёш??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 16:34 |