![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2011 Из: краснодон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Николай ![]() |
Народ у меня такой вопрос на днях со знакомым заговорили у него Ниссан 1984 г. так вот я все время думал и на личном примере убеждался как включаю кондиционер так сразу мощность теряеться (как будто кто-то машину за жопу держит)а у него наоборот добавляеться и как он меня убеждал парни с СТО ему объясняли что должны добавляться. Т.е. я не пойму я брал машину б/у может у меня кто-то че-то поковырялся где-то или все таки все правильно мощность и должна теряться???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Кондей отнимает мощность. Дета читал, что ок 20 лошадей . Есть с десяток типов компрессоров, какойто больше отнимает, какой то меньше. При вкл кондея увеличивается доза впрыска и УОЗ, для поддержания устойчивой работы ДВС с допнагрузкой.
В режиме АС или климат-контроля компрессор крутится постоянно, нужная температура достигается путём работы заслоноки на теплообменнике. В режиме ECON - муфта компрессора вкл-выкл через промежутки времени. Получается то есть отбор мощности, то нету - с этого экономия лошадок и топлива. На двигателях от 3 литров включение кондишина практически не ощущается. Мой бывший кседарь 2.0 V6 неприятно терял в мощности, а при полной загрузке (поездка в Крым) перед стрёмным обгоном приходилось вообще отключать, иначе нуегонах ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Кондей отнимает мощность. Дета читал, что ок 20 лошадей . Есть с десяток типов компрессоров, какойто больше отнимает, какой то меньше. При вкл кондея увеличивается доза впрыска и УОЗ, для поддержания устойчивой работы ДВС с допнагрузкой. В режиме АС или климат-контроля компрессор крутится постоянно, нужная температура достигается путём работы заслоноки на теплообменнике. В режиме ECON - муфта компрессора вкл-выкл через промежутки времени. Получается то есть отбор мощности, то нету - с этого экономия лошадок и топлива. На двигателях от 3 литров включение кондишина практически не ощущается. Мой бывший кседарь 2.0 V6 неприятно терял в мощности, а при полной загрузке (поездка в Крым) перед стрёмным обгоном приходилось вообще отключать, иначе нуегонах ![]() Подозреваю, что что-то не совсем так или даже совсем не так. Если бы эко-режим так и работал: муфта вкл/выкл, то я бы регулярно получал клевки носом и пинки под зад. Ничего подобного я не ощущаю. Машина либо стабильно тупит, либо стабильно хорошо едет. И по ходу больше это очень зависит от разницы между температурой на улице и выставленной температурой климата. Если разница небольшая, то даже быз надписи ЭКО, машина едет легко, а вот если выставить большую разницу, машина тупит, даже если 80% времени горит ЭКО. Выключение климата дает эффект минты через 3 после выключения кондера. Для обгонов это никак не помогает. Ну нет, турбоускорения, и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Подозреваю, что что-то не совсем так или даже совсем не так. Если бы эко-режим так и работал: муфта вкл/выкл, то я бы регулярно получал клевки носом и пинки под зад. Спорить не буду. На двух прошлих маздах были именно клевки и лёгкие пинки под зад . Для выяснения снималось напряжение с муфты, и было чётко видно: оно то появляется, то пропадает. Амплитуда вкл-выкл будет зависить от разницы забортной температуры и салонной. Если выходить из логики техзадачи, я не знаю как ещё по другому реализовать эконом режим. Если компрессор не выключать, то нужно циклично гонять фреон по какому то малому кругу, с большим сечением. Только так можно понизить отбор мощности, но это бредово, как по мне ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:35 |