![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Мазда 626 GE кузов хатчбек 1994г.Появилась причина розряда акамуляторной батареи после простоя машыны полтора и более суток.Что делал?
_Снял акамулляторну клему и проверил на утерю тока в режыме покоя!Утеря была значительная. _При снятом придохранителе в салоном отсеке(который отвечает за освещение салона)утеря тока не обнаружено.Но при включенном зажигании не горят часы(а ранше горели) _Непонятная причина-почему постояно горят часы?Или же так надо. _Когда сниаеш предохранитель при включеном зажигании на приборах горит тускло ломпочка откритие двери и очень тускло горят часы. _В чём причина? Большое СПС SashaGub за помощ! Сообщение отредактировал рус - Apr 10 2012, 22:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Еще в добавок, вот увидел что рус "апнул" тему.
Мною недавно проведена ревизия своих утечек на машине, хочу описать чтобы в случае пользователи понимали какая должна быть и какая не должна быть... У меня сейчас утечка составляет ... 0,09 из этого хочу сделать перечень, что у меня, и сколько потребляет (чтобы Вы для себя с ориентировались): Основные значения даны в Амперах для цифрового тестера постоянного тока (верхняя градация - 10A) 1. ЭБУ (электронный блок управления, мозги машины) - 0,025A - 0,03A (25 - 30mA) - при такой утечке где-то через 56 дней Вы не сможете завестись при условии, что аккумулятор новый и его ёмкость составляет 60 Ah 2. Магнитофон, при использовании провода "beckup" - 0,012A - 0,015A (12 - 15mA) - при такой утечке через 111 дней, а если суммировать предыдущий результат то через 37 дней не смогу запустить двигатель. 3. Сигнализация с GSM каналом - 0,015A (15mA) - при суме с предыдущим показателем (что даст в общем 60mA), я не заведусь через 28 дней бездейственной стоянки автомобиля. 4. БК Multitronics (обратите внимание!) в режиме ожидания - 0,03 (30mA), как по мне это много для устройства которое в этот момент хранит информацию о времени и дате. При моей утечке, а она в суме составляет 90 mA, считаю что это много, через 18 дней я не заведу машину, плюс учитывая не новизну своего аккумулятора, то еще меньше, что у меня после 2 неделей простоя автомобиля и случилось. P.S. Я написал письмо компании Multitronics о предоставлении информации так ли это на самом деле , или у меня сломанный прибор и его нужно отдать на ремонт, на что компания ответила, так и есть их прибор потребляет 30mA (!!!), столько сколько ЭБУ нашей машины. Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 21 2012, 15:07 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 20:28 |