![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Может не в тему, но все же... М6 2.0 2003
На горячий/хорошо прогретый двиг такое ощущение, что тяга немного хуже, чем на холодном. А если посадить в салон 4-5 человек, так вообще тяга пропадает. Под горку - с трудом, на ровной - ты ей газу, а она как ехала, так и едет. Расход бензина увеличивается, хотя комп показывает норму, но по стрелке видно. Когда один еду - все нормально. Замена свечей и чистка форсунок делалась 20 тык. назад. Что может быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Нашел причину! Вырвалась резьба винта крепления ДМРВ. Он болтался и шел подсос воздуха. Перекрепил большими винтами и посадил его на силикон. Результат - поехала бибика, двигатель начал работать как и раньше - мягче, тише.
Но все равно при включении кондиционера чувствуется потеря мощности. А недавно услышал интересный звук: при включенном кондиционере на холостых оборотах с правой стороны из-под капота звук как будто сосед стену перфоратором долбит. Был один раз и все. Думаю перезаправить систему с добавлением масла (правда, дорогое оно, зараза!). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 17:44 |