![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Все нормально, кроме масложора.
И появился синенький дымок из выхлопной... А так, едет сколько надавишь... Капиталить больно. Совершенно неожиданно предложили двиг. В6 (1600 инжектор) + коробка + мозги от купе 1987 года. недорого. У кого есть опыт замены Е5 на В6, тем более с коробкой, что не подойдет, что надо будет докупать? так сказать, на практике. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Ох не знаю, не знаю... Как по мне - так это "кот в мешке"! А где гарантия что новый движок не начнет дыметь через 10-15 тысяч? Или того хуже уже дымит! Я вот только сегодня забрал свою с капремонта! Двигатель B3 тоже дымел и масло брал безбожно больше литра на тысячу!!! А так работал отлично! В итоге расточка блока, новая поршневая, ремонт головы = 3400 с запчастями и работой!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:46 |