Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> HELP!!!
Dimas678
сообщение Jun 26 2012, 11:45
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.06.2012
Из: Сыктывкар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 2.2l 12v



Всем привет!Помогите пожалуйста,появилась такая проблемка с топливным насосом,а точнее с пластиковым уплотнителем между носиком насоса и горловиной,которая в виде конуса.Так вот,этот уплотнитель лопнул при замене насоса,точнее появилась небольшая трещинка,я подумал что ничего страшного,но потом оказалось что это важно,даже очень)))машина глохла и работала неустойчиво,тогда я разобрал заново и решил заменить этот плассмассовый уплотнитель резиновым бензо-стойким шланчиком,подошло всё идеально,машина бегала уверенно и резво,жаль не долго)вобщем когда я снова снял насос,оказалось что этот шланчик просто как пластелин,много разных вариантов перепробовали,но на долго ничего не хватало.Вроде такая мелочь,а не приятно,пробовал найти в интернет магазинах,с которых обычно покупаю зап.части,но там такого нет...Может кто то сталкивался с такой проблемой?Помогите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Dimas678 - Jun 26 2012, 11:47
Go to the top of the page
Вставить ник Dimas678 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Jun 26 2012, 13:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Dimas678, фото очень пояснило бы суть проблемы.....

Цитата
...резиновым бензо-стойким шланчиком...

Это шланг нужно понимать?

Недавно для себя открыл Америку, что топливные (читай бензостойкие шланги) бывают разные. 1-е - полностью стойкие (топливо хоть внутри, хоть снаружи, т.е шланг можно погружать в емкость с топливом), 2-е - стойкие только внутри (т.е надеваем на штуцер, топливо внутри - нет проблем, а вот погрузили в емкость и 3.14выпезано цензурой)

Может тебе 1-й решит проблему?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 23:01