![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 291 Регистрация: 29.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Мазда 6 sport Имя: Славик ![]() |
Задумался над гбо установкой 4го поколения,стоимость 7.500грн (италия),гарантия 3 года или 100.000 тыс,на станции обещали расход на 1-1.5 больше.
езжу много,за 2.2 месяца наездил 10.000тыс! Хотел бы услышать отзывы от тех кто ставил или сталкивался с ними? На сколько реально выростит расход? Цитата Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы
Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 07:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
по идее насос всегда работает одинаково... создает определенное давление в рампе и всё ...
если едем на малых оборотах, форсунки льют меньше топлива, больше лишнего сливается в бак через обратку ... если давим тапку, то в цилиндры идет больше, в обратку меньше .. но по-моему пониманию насос давит всё-время одинаково ... на него ж просто идет 12В без какого-либо управления... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:13 |