![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Продолжаем......учитывая, что чек продолжает гореть выдавая ошибку р0012, а двигатель работает как часы разбираем далее............выкрутили клапан контроля масла (OCV), а он не работает............развальцевали его, не работает соленоид...........помыли его (грязюки гора была)...................подаём ток - работает, обратно завальцевали, проверили...........всё в норме, поставили клапан на место, всё собрали, обнилили и я поехал...................и..............
.....через 5 км опять загорелся чек, ну думаю пи.......!!!!! На следущи день мне предстояло проехать 900 км и перед выездом я снял клему с аккумулятора, обнулил и поехал.....чек загорелся опять через 150 км, НО........после очередной остановки он погас (чего уже очень давно не было), загорелся опять через 200 км и после остановки опять погас.................получается что он загорается когда двигатель идёт на малых либо на неровномерных оборотах (езда в городах)......после езды по трассе он гаснет! И ещё момент, когда ехал эти же 900 км в одну сторону при средней скорости в 93 км средний расход показывал 9.2, а обратно, при той же средней скорости показывает 8.2! Поидее явные изменения на лицо, но какого хе....а плавает чек? Кто что думает??????? Сообщение отредактировал Ванкель - Jul 2 2012, 09:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 04:52 |