![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 03.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323 ![]() |
Купили Mazda323.Хрустел шруз на переднем левом колесе.Заменил на новый-та же история.Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой.Звук(хруст) идет из переднего левого колеса.Что делать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Проехать можно много, главное чтоб шрус был не треснувший, клинить там нечему, хрустят внутри шарики от выработки.
+1 за внутренний шрус, ломается очень редко. ЗЫ, кто подскажет как разобрать наружный шрус, т.е снять саму гранату с полуоси, крутил, вертел, ни стопорных колец не нашел, ни шплинтов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Проехать можно много, главное чтоб шрус был не треснувший, клинить там нечему, хрустят внутри шарики от выработки. +1 за внутренний шрус, ломается очень редко. ЗЫ, кто подскажет как разобрать наружный шрус, т.е снять саму гранату с полуоси, крутил, вертел, ни стопорных колец не нашел, ни шплинтов. Стопорное кольцо там внутри. Граната сбивается специальным съемником. Можно молотком но с умом, если сделать неправильно может закусить кольцо и тогда болгарка в помощь! У меня так было! Пришлось разрезать! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:33 |