![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Всем привет! Прикупил у одноклубника легкосплавы с резиной 185/65/14 до этого стояли родные железки с резиной 175/75/13. Вот фотки покупки:
![]() ![]() ![]() ![]() Я никогда не экспериментировал со сменой размера, но по ощущениям заметил незначительную потерю в динамике (на 13-х дисках разгонялся быстрее немножко); машина на трассе ведет себя увереннее лучше преодолеваются неровности дороги, думаю за счет увеличения ширины колеса; в повороте намного устойчивее; резина мишелин намного тише матадора, но это все субъективно, а теперь вопрос: врет ли спидометр при изменении размера с 175/70/13 на 185/65/14 (такое впечатление, что немножко брешит), если да то в какую сторону? Всем спасибо, а в целом очень доволен покупкой, радует, что не китай а ориджинал! ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
pavelzp, ничо так
![]() Ну так 185 65 14 это великовато по сравнению со стоком, вот и тупее чуток изза размера, я в 185 60 выше ощущал по сравнению с родным размером, там где раньше терся, относительно нормально , а на 65 профиле так вообще нива наверно ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jul 6 2012, 21:42 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
pavelzp, ничо так ![]() Ну так 185 65 14 это великовато по сравнению со стоком, вот и тупее чуток изза размера, я в 185 60 выше ощущал по сравнению с родным размером, там где раньше терся, относительно нормально , а на 65 профиле так вообще нива наверно ![]() Получается, что колесо стало больше в диаметре на 21 мм, ну и клиренс вырос на 10,5 мм (не нива, но сразу заметно). Если верить шинному к-ру, то при 90 км/ч по спидометру реальная скорость 93,3, а при 130 уже 135 и т.д. Я сразу заметил, что скорость выше. А в твоем варианте значения почти заводские. Наверное 185/60/ оптимальный вариант резины под 14 колеса если в запасе нет лишних пару десятков лошадок (а у меня их нет ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Jul 6 2012, 22:20 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 17:57 |