Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Греется при оборотах двигателя выще 2600
LSasa
сообщение Jul 9 2012, 22:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 19.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323



История такова: Поехал к родственникам 200 км проехал нормально 110-130 км/ч обороты 2800-3100. потом температура полезла вверх до закипания. остановился остыл поехал снова тоже потом дорога ухудшилась и скорость снизил до 60 обороты 1400-1600 и тут \ совсем ничего не понял ибо температура пошла вниз к норме. Возвращался обратно со скоростью 70-80 обороты 1800-2300 температура чуть выше нормы но ехать можно. Как только повышаеш обороты температура лезет вверх.
Пока не знаю на что нрешить есть два варианта забился радиатор или подклинило термостат (но тогда возникает вопрос почему через 200 км вед не мог он закрытся при рабочей температуре).
Может кто сталкивался с подобным.

Сообщение отредактировал LSasa - Jul 9 2012, 22:25


--------------------
Нема життя без пістолету.
Go to the top of the page
Вставить ник LSasa в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Pasha BG
сообщение Jul 10 2012, 07:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(LSasa @ Jul 9 2012, 23:24 ) *
История такова: Поехал к родственникам 200 км проехал нормально 110-130 км/ч обороты 2800-3100. потом температура полезла вверх до закипания. остановился остыл поехал снова тоже потом дорога ухудшилась и скорость снизил до 60 обороты 1400-1600 и тут \ совсем ничего не понял ибо температура пошла вниз к норме. Возвращался обратно со скоростью 70-80 обороты 1800-2300 температура чуть выше нормы но ехать можно. Как только повышаеш обороты температура лезет вверх.
Пока не знаю на что нрешить есть два варианта забился радиатор или подклинило термостат (но тогда возникает вопрос почему через 200 км вед не мог он закрытся при рабочей температуре).
Может кто сталкивался с подобным.

Начинай с проверки термостата, он может клинить, не полностью открываться или закрываться при очень низкой температуре, вентилятор включается? Чем больше скорость, тем больше теплоотдача.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 18:36