![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 19.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
История такова: Поехал к родственникам 200 км проехал нормально 110-130 км/ч обороты 2800-3100. потом температура полезла вверх до закипания. остановился остыл поехал снова тоже потом дорога ухудшилась и скорость снизил до 60 обороты 1400-1600 и тут \ совсем ничего не понял ибо температура пошла вниз к норме. Возвращался обратно со скоростью 70-80 обороты 1800-2300 температура чуть выше нормы но ехать можно. Как только повышаеш обороты температура лезет вверх.
Пока не знаю на что нрешить есть два варианта забился радиатор или подклинило термостат (но тогда возникает вопрос почему через 200 км вед не мог он закрытся при рабочей температуре). Может кто сталкивался с подобным. Сообщение отредактировал LSasa - Jul 9 2012, 22:25 -------------------- Нема життя без пістолету.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
История такова: Поехал к родственникам 200 км проехал нормально 110-130 км/ч обороты 2800-3100. потом температура полезла вверх до закипания. остановился остыл поехал снова тоже потом дорога ухудшилась и скорость снизил до 60 обороты 1400-1600 и тут \ совсем ничего не понял ибо температура пошла вниз к норме. Возвращался обратно со скоростью 70-80 обороты 1800-2300 температура чуть выше нормы но ехать можно. Как только повышаеш обороты температура лезет вверх. Пока не знаю на что нрешить есть два варианта забился радиатор или подклинило термостат (но тогда возникает вопрос почему через 200 км вед не мог он закрытся при рабочей температуре). Может кто сталкивался с подобным. Начинай с проверки термостата, он может клинить, не полностью открываться или закрываться при очень низкой температуре, вентилятор включается? Чем больше скорость, тем больше теплоотдача. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 18:36 |