![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Обычно, при пробивании изоляционных материалов появляются нитевидные следы черного цвета ( по пути пршивания искры на массу), со временем толщина "нити" увеличивается. Н в принцыпе возможно пробивание и в толще материала. А в каком состоянии электрод свечи?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Обычно, при пробивании изоляционных материалов появляются нитевидные следы черного цвета ( по пути пршивания искры на массу), со временем толщина "нити" увеличивается. Н в принцыпе возможно пробивание и в толще материала. А в каком состоянии электрод свечи? Свечи в порядке,рыжеватые,сухие,по краю не много нагара.Но катушки так нагреваются что нельзя взять в руки,говорят что это признак уставшей катушки.Один электрик как то мне сказал,а что их проверять,работают значит всё зашибись.Да,ещё в нижней части изолятора свечи коричневатая полоса.Мнение по этому поводу не однозначные.Катушку разобрал,промыл спиртом,вытянул пружину,но результата никакого.Купил термоусадку белую,попробую заизолировать катушки,если есть пробой,будет видно.Если нет,значит методом исключения.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 20:25 |