![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
После зимы, сегодня первый раз включил кондиционер. На минимальной температуре он, окровенно говоря дул не тем холодом, которым должен дуть и которым когда-то дул. Заехал к знакомым мастерам. С помощью какого-то Итальянского аппарата мне вначале всю жидкость выкачали, а потом вместе с маслом закачали (не знаю, как оно там меняется). После этого проверили, вроде все нормально и кондер работает во всю. Значит хладагента было 75 грам, их выкачали и залили 710 гр. После того, как я уехал от них, буквально через 10 минут на холостых оборотах началось жуткое глухое тарахтение, именно в тот момент, когда кондер работает и начинает охлаждать. Через несколько секунд охлаждение отключается, но вентилятор кондера продолжает дуть, но уже теплым воздухом. И это все циклически повторяется. ВОПРОС: что это такое? НА сколько опасно для жизни кондера? и как это вылечить?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Apr 28 2012, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
на новой машине и первые годы этой проблемы не было. это раз. два - пух и прочая грязь, она никуда деться не может при круглогодичной эксплуатации авто, она просто будет собираться на радиаторах. а только слить охлаждайку, без снятия радиатора кондиционера, нельзя у нас? ну чтобы фреон не трогать и не разгерметизировать. раз. субъективно, но решать тебе ))) мне то, как ты понимаешь ... ))) я просто предупредил ... уверен - делай и это будет правильно .. пух, грязи и соль после зим там остаются ... и разъедают радиаторы ... не спорю ... но я каждый год из-за этого всю эту процедуру на радость стошникам проводить не буду ))) на М6 нельзя .. нужно всё слить, отключить и только после этого можно снять спарку радиаторов и разобрать ... валенок между радиаторами .. не вижу проблем, люди, специализирующиеся на кондиционерах, думаю, сделают это очень просто. микросхемы собирать сложнее, но делают же ![]() чтобы нормально посмотреть, насколько они читстые, их надо снять и разобрать ... "люди, специализирующиеся на кондиционерах" рассказывают, что кондиционеру нужно проводить диагностику и перезаправку чуть ли не каждый год ... ага .. я уже бегу .. вон выше в теме "специалисты" нафигачили в систему фреона вдвое больше необходимого )))) я никого не уговариваю ... я считаю, что это не малый объем работ и не простая система ... по моим наблюдениям, личным и на форуме/мах, к огромнейшему сожалению, действительно специалистов в каком-то вопросе нужно сильно-сильно поискать ... вам сделают легко и просто, очень хорошо ... на счет "не лишним будет" )))) в автомобиле так много систем ... не останавливайтесь на достигнутом )))) ... шланги ГУР не потеют случаем? тормозные шланги лучше сразу поставить гофрированные, это ж безопасность ... можно продолжать ))) ничего личного .. никого не хотел обидеть ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 05:57 |