![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Наконец-то свершилось
![]() ![]() Вступление Многие знают, что данный вопрос меня сильно долго интересовал. Была даже создана ]]>Специальная тема]]>, в которой теория сражалась с практическими эксперементами. ![]() Завязка событий. Посмотрев в списках наших партнеров, я увидел адрес diski.com.ua После просмотра и удобного подбора дисков по параметрам на указанном сайте, а также слыша только положительные высказывания в сторону Эдуарда, было принято решение пообщаться с ним. Выражаю благодарность Эдуарду за оперативность работы (с момент отправки запроса по нескольким моделям, до момента их получения в руки прошло около 10 дней), за технические консультации, за приятную скидочку ![]() Итак, что же я выбрал (с учетом "возможностей" и с ограниченным выбором по нужным мне параметрам)? Диски Производитель Anzio Модель DRIFT sterling-silver™ Диаметр 17 дюймов Ширина 7 дюймов Межболтовое расстояние 5х114,3 Вылет ЕТ, мм 48 Резина 215/45/17 Pirelli P7000 (просто досталась практически нахаляву ![]() Естественно перед шиномонтажом меня расперло любопытство по поводу веса. Итак, диски Anzio - 9.4 кг, колесо в сборе и накачано (диск 17" Anzio и резина Pirelli P7000) - 18,5 кг. Для сравнения, мои 15" диски Zender с зимней резиной Nokian WR G2 XL потянули на 17,4 кг. Следовательно неподресорная масса у меня увеличилась всего лиш на 1.1 кг, что думаю очень даже неплохо при переходе через два размера, т.е. с 15" на 17" дюймиков. Колесики были установлены. Дорожный просвет (судя по прогам) увеличился на 1см. С одной стороны неплохо, но с другой (а я на ентой стороне ![]() Впечатления. Мне со всех сторон говорили, что мол, что Ты делаеш, зачем, получится "табуретка" и т.п. Так вот. Согласен, что машина стала жестче по подвеске, но по моим субъективным ощущениям не на сильно - дискомфорта езды по нашим "замечательным и ровным" (сарказм ![]() ![]() ![]() ![]() Внешний вид или фототчет Вот так было на 15" колесиках ![]() Теперь вот так стало на 17" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пы.Сы. Большое спасибо за внимание!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
Цитата впечатления. Мне со всех сторон говорили, что мол, что Ты делаеш, зачем, получится "табуретка" и т.п. Так вот. Согласен, что машина стала жестче по подвеске, но по моим субъективным ощущениям не на сильно - дискомфорта езды по нашим "замечательным и ровным" (сарказм ) дорогам, я не ощущаю. Управляемость повысилась на порядок! Реакция на поворот руля стал более острым Вообщем, честно говоря до сих пор (прошла уже неделя после установки) привыкаю к новым ощущениям от вождения своим любимым афффто. Динамика при разгоне немного снизилась, но при этом мощности для резких обгонов и шлифования асфальта все равно хватает. Процесс торможения тоже изменился, немогу описать как, но сейчас мне намного больше нравится, чем прежде. +1000000000000000!!!!! о торможении, добавлю, что стало тормозить, лично у меня после смены 16" на 18", как по мне так чуть-чуть хуже..но только чуть-чуть ![]() а вообще, только без обид, авто 5+ лет на дисках 16+" смотряться просто заеб*сь! за тобой занижение ![]() ПыСы, я бы сейчас после 18" пересел бы и на 19", и, наверняка, даже на 20.. дело всё в том, что люди говорят и что есть на самом деле.. мне тоже говорили, что ппц, жесткая будет вплоть до того, что челюсть будет болеть и на жопе синяки будут, а на деле оказалось совсем иначе ![]() респект те, ни гвоздя, ни жезла! только за дорогой следи ![]() кст, еще, после смены 16" со стоковой резиной 205/55 на 18" с резиной унироял 225/40, высота колеса в сборе оказалась на 5-8мм выше в пользу последнего.. так что..думаю, те и 18" пойдут ![]() -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 07:33 |