![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.06.2012 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Acura MDX Имя: Евгений ![]() |
В салоне сказали приехать на первую замену масла на 5000 км. Потом каждые 20 000 км. У меня глаза были квадратные от этой цифры!
Кто что скажет? Неужели раз в 20 тыс. масло то менять? -------------------- Реклама удалена администрацией форума.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
cx5, а услугами какой АЗС пользовался?
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
cx5, а услугами какой АЗС пользовался? немного ОККО когда за наличку, но большая часть ВОГ Мустанг 95! Хе, интересно послушать про обслуживание Лансера ![]() ![]() ![]() А на счёт гарантии. Очень интересно узнать, какая она у мазды? Все много чего заявляют, но не все всё делают особенно, например, на третьем году жизни. Что-то делали по гарантии за 3 года эксплуатации и как легко гарантийщик давал добро? Ну после 2010 не знаю! мы с ним одновременно машины брали в 2007 году, тогда было ТО 10 000 на Мицах. в 2010 ему уже было наверное не актуально так как гарантии уже не было и ехать на гарантийное СТО на ТО смысла не было! По поводу гарантии. Обслуживался все время на Петровке. Проблем не было не разу! По гарантии меняли: амортизаторы задние (притом я его сам в яме ушатал, но ведать не заметили), потом сами обнаружили при ТО 20 000 что что-то было не так с рулевой тягой, по-моему, тоже сами поменяли без вопросов, ммммм...... да вроде бы и все! Больше проблем то и не было!! А правда уже даже после окончания гарантии, где-то на 4 год жизни машинки, сами позвонили и предложили заехать к ним поменять какой-то узел сцепления по программе постгарантийного обслуживания. Уже на СХ 5 тоже успел побывать со скрипами в торпеде, без вопросов прокрутили, позатягивали все болты даже колесные ))) Так что пока доволен Маздовским сервисом. А вот у жены Хьюндаи, ЭТО ПЕЧАЛЬ (( Каждая поездка на СТО как каторга. Куча нервов, и испорченное настроение обеспечено!! Сообщение отредактировал cx5 - Jul 17 2012, 10:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Ну после 2010 не знаю! мы с ним одновременно машины брали в 2007 году, тогда было ТО 10 000 на Мицах. в 2010 ему уже было наверное не актуально так как гарантии уже не было и ехать на гарантийное СТО на ТО смысла не было! По поводу гарантии. Обслуживался все время на Петровке. Проблем не было не разу! По гарантии меняли: амортизаторы задние (притом я его сам в яме ушатал, но ведать не заметили), потом сами обнаружили при ТО 20 000 что что-то было не так с рулевой тягой, по-моему, тоже сами поменяли без вопросов, ммммм...... да вроде бы и все! Больше проблем то и не было!! А правда уже даже после окончания гарантии, где-то на 4 год жизни машинки, сами позвонили и предложили заехать к ним поменять какой-то узел сцепления по программе постгарантийного обслуживания. Уже на СХ 5 тоже успел побывать со скрипами в торпеде, без вопросов прокрутили, позатягивали все болты даже колесные ))) Так что пока доволен Маздовским сервисом. А вот у жены Хьюндаи, ЭТО ПЕЧАЛЬ (( Каждая поездка на СТО как каторга. Куча нервов, и испорченное настроение обеспечено!! Ну могу сказать, что по обслуживанию и гарантии у меня на Мицубиши где-то также было - за 3 года гарантии всё меняли, чему был приятно удивлен, т.к. думал, что пошлют, ссылаясь на плохие дороги или то, что это изншиваемый элемент. А по поводу Хюндая и КИА с их 5 - 7 летними гарантиями, так это развод ещё тот. После первого же года почти всё уже не имеет гарантии. А что у жены за машина и в чем проблемы: дорого или разводят на доп. услуги? Может просто нужно сменить СТО - благо их счас у официалов много и выбор есть. Сообщение отредактировал AutoPilot - Jul 17 2012, 13:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
А по поводу Хюндая и КИА с их 5 - 7 летними гарантиями, так это развод ещё тот. После первого же года почти всё уже не имеет гарантии. А что у жены за машина и в чем проблемы: дорого или разводят на доп. услуги? Может просто нужно сменить СТО - благо их счас у официалов много и выбор есть. Дабы не оффтопить много скажу коротко. Машинка Хюндаи И10. Проблемы периодические! То краска облезла на ручке, то коробку рвет (разгон идет постоянными толчками), поставить мою магнитолу 2 дин не хотели сначала (говорили, что 2 дин не влезет), впаривали свою однодиновую, после долгой ругани с директором СТО все же согласились, что поставить ее можно, но сложно, машина готовая стоит после ТО на нычке на улице, а они говорят, что машина еще в обслуге итд... короче постоянная наебка, ругань и непрофессионализм. Ручку по гарантии сначала красить не хотели, мол это вы сцарапали, а не она сама облезла (хотя знают что это проблема каждой второй И10) да и покраска ручки у них длится ажжжжж 5 дней!!!! ЧТО ТАМ КРАСИТЬ 5 ДНЕЙ??? И это не от СТО зависит, общался с Хюндаеводами, такая ситуация везде!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 23:02 |