![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 11.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 new ![]() |
Mazda 6 NEW
Дорогие форумчане, могу поделиться опытом ремонта рулевой рейки мазды 6! у всех она стучит и причем у всех по одинаковой причине, метал.втулке! Ремонт обошелся 400грн.в Днепропетровске =)) стука нет,уже 5000 полет нормальный! такое чувство что новая подвеска! Кому нужно звоните, за бутылку=)) подскажу мастера который делал! работа заняла 3 часа ![]() 0676327533 Саша Сообщение отредактировал _ash - Jul 23 2012, 14:12
Причина редактирования: поправил тему
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 11.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 new ![]() |
Да это я! Только фотки старые, на новых колесах совсем другой вид! а подскажите тут есть ветка в которую выкладывают фотки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
можно прямо в этой теме, воспользуйся сайтом и копируй сюда ссылки на свои фото. Прямо в этой теме будет оффтоп, который запрещен правилами. Я сообщение потру, автор получит +20 и скажет вам "спасибо" )))Если диски того стоят, заводим тему в разделе "стайлинг" и там хвастаемся, обсуждаем и т.д. Правильный ход мысли, только именно в этом случае ты не понимаешь где эта втулка находится и для чего она нужна! Данная втулка на безопасность в движении никак не влияет. даже если её совсем убрать, будет только стук. объяснить можете подробнее? Сообщение отредактировал _ash - Jul 25 2012, 08:13 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 11.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 new ![]() |
объяснить можете подробнее? Все это хорошо лишь бы рейка не заклинила. Эта втулка служит направляющей для тяги (которая прикручена с двух сторон, и скользит сквозь втулку туда сюда строго в горизонтальном положении =)), также она не дает тяге тереться об корпус самой рейки), никакой нагрузки втулка не несёт, заклинить из-за втулки точно не может! Заклинить рейка может если подтянуть регулировочный болт, его очень легко перетянуть! Советую его вообще не трогать!!! причина стука не в нем и подтяжка не поможет только может навредить! P.S. Есть граждане которые покупают, появившийся недавно, китайский аналог рейки за треть стоимости оригинальной! Вот это действительно стрёмно ... Сообщение отредактировал toy06 - Jul 25 2012, 11:59 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Эта втулка служит направляющей для тяги (которая прикручена с двух сторон, и скользит сквозь втулку туда сюда строго в горизонтальном положении =)), также она не дает тяге тереться об корпус самой рейки), никакой нагрузки втулка не несёт, заклинить из-за втулки точно не может! Очень рад, что ты в этом уверен. Испытания под нагрузками твоя модная втулка проходила? Как ведет себя под воздействием высокой температуры? А как под низкой? Почему на заводе именно металл используют? Подумай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Очень рад, что ты в этом уверен. Испытания под нагрузками твоя модная втулка проходила? Как ведет себя под воздействием высокой температуры? А как под низкой? Почему на заводе именно металл используют? Подумай. По-моему, не стоит так скептично к этому относиться. На многих автомобилях стоят именно КАПРОЛТАНОВЫЕ втулки. Я лично менял такие на двух Скорпио. Фторопласт ставить нельзя, он сильно пластичный и легко поддаётся деформации. А завод в данном случае вообще в пример ставить нельзя, ведь именно он ставит недоработанные, "стучащие" втулки. Для Киевлян подкажу, капролтан продают на рынке Юность. Дальше дело техники. Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
По-моему, не стоит так скептично к этому относиться. На многих автомобилях стоят именно КАПРОЛТАНОВЫЕ втулки. Я лично менял такие на двух Скорпио. Фторопласт ставить нельзя, он сильно пластичный и легко поддаётся деформации. А завод в данном случае вообще в пример ставить нельзя, ведь именно он ставит недоработанные, "стучащие" втулки. Для Киевлян подкажу, капролтан продают на рынке Юность. Дальше дело техники. Никакого скептицизма, просто незнаю и интересно как поведет себя эта втулка через время в разных условиях. То что ставят не другие автомобили не аргумент потому, как это ДРУГИЕ автомобили. Завод нужно приводить пример, потому как там хоть испытания проводят, в отличии от гаражных кулибинов. Да на заводе ставят стучащие втулки, но почему даже на всех вариантах модернизированных рейках ставят только металл? Может потому, что стук не влияет на работу рулевого, а при использовании другого материала были заклинивания? Сообщение отредактировал Grad - Jul 26 2012, 12:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:34 |