![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Итак, мой отчет о китайской голове для М6 2002-2007.
![]() ![]() Заказал я его здесь: ]]>http://www.aliexpress.com/snapshot/103937937.html]]> 09 декабря 2011г. 16 декабря груз компанией DHL был доставлен в Донецк. На оформление потратил 3 дня, так как решил оформлять сам. (в DHL можно было заплатить 500 грн. за оформление). Сложностей с оформлением не возникло, только время: 1. Регистрация в Укрчастотнагляде (бесплатно). 2. Официальный перевод инвойса (накладной) компанией-переводчиком (40грн.). 3. Подание заявки и проверка товара в таможенной службе. (бесплатно, но 2 дня ожидания). По моей просьбе цена устройства в накладной была указана 180 USD. Хотя сейчас это уже не важно, так как с 01.01.2012г. стоимость ввозимых товаров повышена до 2000?. В общем, 22 декабря уже приступил к установке. Комплектность поставки: 1. Сама голова. 2. Инструкция по голове и отдельно по GPS (на китайском). 3. Кабель USB, для подключения доп.мультимедиа и набор кабелей для подключения камеры заднего вида (самой камеры нет). 4. Выносная антенна GPS 5. Направляющие для крепления блока климат-контроля. ![]() ![]() Лицевая панель устройства - черная глянцевая типа мрамор. Немного маркая, но в эксплуатации - нормально. Кнопки стоят четко, не люфтят, подсветка во всех отличная, читается замечательно. Установка устройства проблем не вызвала. Все стало на свои места как родное. Шнур USB вывел в бардачок, камеру заднего вида не подключал, так как пока не приобрел. ![]() ПРОБЛЕМА!!! При подключении возникла следующая проблема: На старой голове бортовой компьютер подключался к голове следующими разъемами: ![]() ![]() На этой же голове разъем под подключение компьютера такой: ![]() ![]() Пока езжу с отключенным компьютером. Идей, как его подключить, пока нет. В остальном - все устраивает полностью. Долго разбирался с установкой программ GPS. Запустил iGO8 и Navitel 3.5. Качество звука - зависит от битрейда. При 128 звук не фонтан, при 256 - уже отлично. Динамики стоят 7" овалы JVC. Качество радиоприемника - отличное. ![]() У кого какие будут вопросы пишите, постараюсь ответить. Может, у кого будут какие идеи, как мне подружить бортовой компьютер с головой - с радостью выслушаю!!! Сообщение отредактировал D.Mazda6 - Jan 31 2012, 09:44 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Добавлю к теме свой отзыв.
Монитор на М6 рестайл 2007 вместо перчаточного ящика вверху торпедо. Купил девайс за 460 долларов. Вот такой ]]> ![]() DVD, NAVI, SD, AUX. Выбор на устройство вместо перчаточного ящика был связан с нежеланием замены своего штатного ГУ (Головного Устройства). Дело в том что сразу после покупки авто свою простую штатную систему М6 (ГУ+4 динамика) заменил на штатный комплект BOSE полностью с проводкой и ГУ из комплекта BOSE для М6 (комплект: ГУ+5и канальный усилитель+компонентная акустика на фронт+динамики тыл+сабвуфер в задней полке). За комплект BOSE б.у. в идеальном состоянии (с дверными накаладками под дверные карты под BOSE, задней полкой и проводкой) мое огромное спасибо ЭСКЕН с форума, г.Симферополь. Качество звучания BOSE приятно порадовало, однозначно несравнимо с простой штаткой. Инстал девайса. Девайс вместо перчаточного ящика становится просто шикарно без каких-либо проблем: пластиковые защелки четко попадают в свои места в заводском торпедо, разъем звукового сигнала девайса четко подходит к разъему CD-changer. Для IPOD, IPHONE прямого управления с девайса нет, но есть AUX, шнурок для подключения IPOD выведен в бардачек. Нави антенна спрятана в торпедо сзади девайса. Прием GPS сигнала отличный. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() С штатного ГУ управление девайсом реализуется только через регулировки темброблока (НЧ, ВЧ, фадер, баланс) и громкость (крутилка ГУ или кнопки на руле). Переключение треков и все управление меню в "верхнем" аппарате только с его экрана тач-скрин или кнопками на его корпусе (кнопки дублируются на его пульте). Навигационное ПО - I GO8, навигация работает вполне прилично. Карты Украины и Европы читаются с CD карточки, вставляемой в правом верхнем углу аппарата. Попробовали записать версию I GO8 PRIMO - отвратительно ведет, врет маршрут и "зависает" на развязках и перекрестках. С I GO8 все тип-топ. Запуск навигации выставляется самостоятельно в настройках аппарата. По умолчанию с завода при каждом открытии экрана запускалась навигация, это просто неудобно: включил заднюю передачу, посмотрел на сигнал от камеры заднего вида и сразу же потом запускалась навигация, надо-не надо.После настройки навигация включается только нажатием на иконку "земной шарик" в главном меню. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:32 |