![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Sep 10 2012, 23:12
Причина редактирования: заменил "Воврос" на "Вопрос"
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять? Учитывая температуру за бортом это абсолютно нормальное явление. Я по крайней мере знаю как минимум 2 МОПСа 6-х на которых при абсолютно исправных двигателях происходит тоже самое. Рост оборотов при выключенном кондиционере в основном связан с насосом гидроусилителя - подергай рулем влево-вправо на месте на хорошо прогретой машине. Автомобиль просто самостоятельно компенсирует потерю мощности. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 02:17 |