![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Sep 10 2012, 23:12
Причина редактирования: заменил "Воврос" на "Вопрос"
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Значит я езжу на 2-х поломанных МПСах.... Если есть большое желание найти проблему, то она обязательно найдется, даже если её изначально не было. Для справки - компрессор кондиционера работает на постоянно, охлаждение основного контура охлаждения при нагрузке компрессора резко падает и т.д. И глючит именно при включении кондишена! Ладно не буду мешать... Да нет. Я же писал вначале, что с кондером 1500, без него 1100. При всем том, что никогда такого не было. постоянно обороты и до 1000 не доходили, не важно или на улице -40 или +40. И самое интересное, что при полной остановке они нормализируются. Вот вы ездите на машине, уже привыкли к ней и знаете, как она у вас работает и как едет. Вдруг появились какие-то посторонние шумы, к примеру, которых у вас никогда и в помине не было. Вам говорят, что нет, так и должно быть. Но вы то точно знаете, что у вас никогда такого не было и так быть не должно, если все исправно, правильно? Я проехал 68000 на машине, я ее знаю как облупленную и точно могу сказать, что это появилась проблема. А вот как она лечится, не могу сказать, так как я не механик. И это не то, что мне кажется, а это реально так и есть. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 21:17 |