![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 291 Регистрация: 29.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Мазда 6 sport Имя: Славик ![]() |
Задумался над гбо установкой 4го поколения,стоимость 7.500грн (италия),гарантия 3 года или 100.000 тыс,на станции обещали расход на 1-1.5 больше.
езжу много,за 2.2 месяца наездил 10.000тыс! Хотел бы услышать отзывы от тех кто ставил или сталкивался с ними? На сколько реально выростит расход? Цитата Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы
Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 07:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Всё верно. Смесь, что газ, что бензин, должна быть правильная.
Если правильно понимаю, клапанам будет вредить любая неправильная смесь. Обогащенная смесь не успеет сгореть за положенное время и будет догорать еще и на выпускных клапанах и в выхлопном тракте (это, кстати, нередкая причина кончины катализаторов). Обедненная смесь будет давать выше температуру, что тоже может сказаться на клапанах. Кроме этого будет выше детонация, что может приветси к ускоренному износу поршневой части. Еще раз обращу внимание. При неполадках смесеобразования двигатель на газу проходит дольше, чем двигатель на бензине. У бензина меньше детонационная стойкость и выше температура горения. Соответственно разрушительные воздействия от него сильнее. Про убийственное воздейсвие газа, в подавляющем большинстве случаев, говорят люди, которые не изучали этот вопрос вообще. И когда им говоришь, что на самом деле температура горения газа ниже температуры горения бензина, они начинают прямо на ходу придумывать дополнительные отмазки или вообще съезжают с темы. А сказки эти рождены именно безрукими и безголовыми механиками, которые не могут и не желают искать причины проблем с двигателем. Это явление всё более массовое (промывки форсунок, перезаправки кондиционеров и прочая), а вот диагностировать реальную причину неполадки могут всё меньше техников.Кроме того это дает возможность разводить водителей на деньги. Зачем искать причину, если можно просто откапиталить двиг за дурные деньги. Он еще поездит после этого и без устранения реальных причин. Экономическая выгода на лицо. Лирика )) Итог: система (газ/бензин/спирт) должна быть правильно настроена. Если она работает не правильно, нефиг на топливо пинять. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:00 |