![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 01.01.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 (2.0) ![]() |
Пару недель назад заметил что при медленном торможении или заднем ходе слышен неприятный скрип.
Передние колодки менял 3 месяц, решил 3 дня назад поменять еще и задние так как были на исходе. Ситуация не поменялась как был скрип при заднем ходе или медленном торможении так и остался. Что заметил - передние тормозные диски аж блестят, а на задних тормозных дисках заметна ржавчина. Подскажите возможно у кого то была такая проблема, как ее решить. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Меняли здесь колодки халтурщики, не профессионалы.
По любому чтобы не было вопросов к тормозам при замене колодок диски надо протачивати или менять на новые. А суппорты обслуживать или даже менять их рем.комплекты. Проверять работу тросов ручника и не клинят ли суппорты. Притираться в идеале по ржавчине и образовавшимся по краям бордюрам колодки не должны. Интенсивность износа колодок утроится, равномерности по оси и эффективности по торможению 100% не будет. Колодка на поверхность диска должна изначально ложиться всей плоскостью фрекциона. Да, бывает, что новые колодки по составу пищат и скрипят. Но тогда вопросы к продавцу, при условии что диски с идеальной поверхностью. Любые действия и внедрения в тормозную систему должны заканчиватьсяч (по возможности) проверкой равномерности торможения на стенде. Если задние диски имеют коррозию в зоне работы колодок, то есть проблемы с неисправностью суппортов или тросов ручника. Подклиниванием напрвляющих или колодок в устаногвочных скобах. Поросту колодки не зажимают диск. Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 5 2012, 08:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th September 2025 - 04:13 |