![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010. Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды. Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей. Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым. В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну. Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора. По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа. Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi. Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта. Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун. Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами. Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве. Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану. Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене. Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих. Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать. Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека. Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов. Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00. Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая. Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения. Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами! Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега: Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии. Сообщение отредактировал Vapila - May 24 2010, 23:17 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 08.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: polo, cordoba Имя: Никита ![]() |
Вот, наконец, закончил отчет о нашем 9-ом автопробеге. В этот раз нас было как никогда много!
Мы побили рекорд нашего второго автопробега, в котором приняли участие 178 человек на 64 автомобилях, и собрали небывалую компанию из 235 человек и 82 автомобилей. А еще в этом пробеге была рекордная активность участников разных автоклубов Украины. С нами ездили представители Мицубиси клуба, Опель клуба, Хонда клуба, КИА клуба и других , а Туксон клуб, отдельные участники которого были с нами с первого пробега, в этот раз сформировал целых два звена. 29.04. в 6-00 киевляне собрались в районе автостанции «Дачная» и веселой, пестрой компанией из обклеенных машинок и их пассажиров, двинулись на Запад. ]]> ![]() Участники из других городов стартовали в разное время, в зависимости от отдаленности их населенных пунктов от западной границы нашей Родины. Часть экипажей (кому позволяла работа) выехали на день раньше, чтобы еще погулять по Львову, или просто, учитывая неожиданно жаркую погоду, повести лишний денек в живописном месте нашей первой остановки на берегу горной речушки в Закарпатье. Благодаря такому великому изобретению человечества, как рация, общались, как будто ехали все в одной машине, так что дорога получилась веселой, и конечный пункт возник на удивление быстро. Конечно, по дороге колонна растянулась, ведь каждый ехал удобным для него темпом и останавливался кушать и заправляться, где ему хотелось, но, так как нас было много, практически на каждом участке дороги было с кем по рации впечатлениями поделиться. До места стоянки все добрались благополучно. Учитывая, что это еще Украина, и кемпинга со всеми удобствами там нет, многие предпочли на эту ночь забронировать себе отель неподалеку. Но те, кто всеже остановился на полянке, не пожалели - чистый горный воздух, шум воды, шашлыки и веселая компания компенсировали некоторые бытовые неудобства. ]]> ![]() Переход границы был запланирован на 9-00. Собрались чуть заранее, заправились на последней заправке перед границей, попили кофе, построились в колонну и поехали. ]]> ![]() Сотрудники украинской таможенной службы и пограничного отряда пункта перехода Лужанка, как всегда, порадовали высоким уровнем профессионализма и безукоризненной организацией. Соответствующие службы с венгерской стороны, предупрежденные заранее о планируемом мероприятии, тоже были готовы к нашествию автотуристов и выделили два дополнительных коридора, через которые наша колонна проходила довольно быстро (60 машин за 2 часа). Правда, под конец, у них случился какой-то сбой базы и последние 22 машины проходили границу еще 3 часа. Ну а дальше – Венгрия, с идеальными дорогами и идиллическими картинками за окном. Каждый домик и каждый дворик – произведение искусства, главное – не слишком отвлекаться от дороги. ]]> ![]() После перехода границы двигались звеньями по 3-5 машин. Каждое звено определяло удобный для себя темп, количество остановок и промежуточные точки. Кто-то ехал прямо в кемпинг, кто-то решал заехать погулять по Будапешту, кто-то – по Вене, а кто-то и по магазинам. К месту следующей остановки – кемпингу Donaupark Camping Tulln, расположенному в пригороде Вены, все добрались благополучно. Наш кемпинг находился в 36 км от Вены, рядом с озером и национальным парком: фантастический воздух, пение птиц – красота. Пожить бы там недельку, но, увы, у нас был только один день, и его, конечно, хотелось провести в Вене. Ощущение, что не было в этот день в Вене такого уголка, в котором не было бы никого из наших. Где бы ты не находился, на обращение в рацию всегда откликалось несколько голосов, захочешь – не заблудишься. Вот так выглядела парковка возле ближайшей к кемпингу станции метро. ]]> ![]() Уверен, что даже тот, кто был в этом городе 100 раз, не упустит случая побывать там еще. Величественные здания Ринга, поражающие не только своей красотой, но и невероятными размерами, Штадтпарк – шедевр ландшафтного дизайна в центре города, украшенный многочисленными памятниками, Замок Шенбрунн, с великолепным парком, где за каждым кустом скрывается статуя или фонтан, и самым старым в Европе зоопарком, настолько большим, что и его-то за один день не обойдешь. А есть ведь еще достопримечательности расположенные чуть дальше от центра, до которых, как правило, ноги уже не доходят, например, знаменитый дом Хундертвассера. ]]> ![]() В общем, остается только надеяться, что судьба приведет нас сюда еще не раз. ]]> ![]() Нагулявшись до изнеможения, поели фирменный шницель с картофельным салатом во всеми любимом Фигельмюллере и поехали обратно в кемпинг – отдыхать, ведь завтра нас ждала дорога в Швейцарию. ]]> ![]() Следующий пункт назначения – кемпинг Seehorn, на берегу Боденского озера в Швейцарии. До него- около 700 километров идеальных дорог и очаровательных видов из окна. ]]> ![]() Швейцария удивительная страна. В ней все удивительно. ]]> ![]() ]]> ![]() Природа, с ее высокими горами и бесконечным количеством озер невероятного размера. Люди, безупречно выглядящие (шокирует процент мужчин одетых в костюмы), вежливые, дружелюбные, всегда готовые помочь. Чистота, вот как, например, выглядел общественный туалет на одной из придорожных парковок ]]> ![]() Ну и, конечно, цены - бутерброд за 8 Евро или день парковки за 50 Евро – абсолютно естественные для этой страны явления. Даже наш кемпинг был удивительным. Он явно демонстрировал, что его хозяева живут по принципу «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи», дороговизна оборудования кухни, душевых, детской комнаты и отдельных детслих туалетов была видна невооруженным взглядом. ]]> ![]() ]]> ![]() Правда, хозяева кемпинга, которым раньше не доводилось принимать гостей из Украины, наслышанные, о манерах некоторых туристов из постсоветских стран, смотрели на нашу немаленькую компанию с явной опаской: не разнесем ли мы все их великолепие в дребезги и пополам. Но мы вели себя культурно и их безукоризненный порядок не нарушали, чем заслужили вздох облегчения и приглашение приезжать еще. Так что можем вменить себе в заслугу укрепление среди населения Швейцарии имиджа Украины, как культурного государства. Очень сложно выбрать, куда поехать в Швейцарии, если у тебя есть только 2 дня. Небольшая часть нашей большой компании (7 экипажей) решила собраться и в свой первый день вместе погулять по Люцерну ]]> ![]() и посетить, расположенный в городке Айнзидельн, огромный собор, в котором хранится знаменитая «Черная Мадонна». Фотографировать внутри храма запрещено, а описать словами шикарное убранство собора, просто невозможно. Деревянная скульптура Черной Мадонны является одной из основных католических святынь и хранится в специально построенной внутри храма беседке, размером с небольшую церквушку. У нее есть целая коллекция разноцветных золоченых нарядов, которые ей регулярно меняют. ]]> ![]() Свой второй день в Швейцарии мы решили посвятить посещению еще двух удивительных мест этой удивительной страны: Цюрих – город в котором, сколько раз бы не побывал, всегда найдешь неожиданный ракурс: ]]> ![]() И Рейнский водопад – одно из многочисленных природных чудес Швейцарии. ]]> ![]() И опять пора собираться в дорогу. Следующий пункт назначения – кемпинг Seecamping Taching am See в Германии, расположенный на берегу озера Tachinger. И, наконец, долгожданная возможность прокатиться «без ограничений» по немецким автобанам! Тут каждый реализовывался в меру своей любви к адреналину, кто-то ограничился 170 км/ч, а кто-то разогнался и до 230. Так как расстояние межу кемпингами относительно небольшое, около 400 км, многие успели еще заехать в знаменитые немецкие замки: Нойшванштайн и Линдерхоф. Нойшванштайн, правда, сейчас реставрируют, и строительные леса, закрывающие часть здания сказочного «замка Диснея», не дали возможности увидеть этот шедевр архитектуры во всей красе, но, все равно, и сам замок, и окружающая его природа производят волшебное впечатление. ]]> ![]() На Германию у нас тоже было всего два дня, а вокруг кемпинга столько интересного... Каждый строил планы по своему вкусу: Те, кто предпочитает любоваться творениями рук человеческих, поехали в столицу Баварии - Мюнхен. ]]> ![]() А те, кому больше по душе чудеса природные, отправились на одно из самых чистых и глубоких озер Европы - Кенигзее. Кто-то решил просто отдохнуть, поплавав в йодистой воде старейшего аквапарка Европы – Альпамаре, а кто-то забрался на высоту в 3000 метров, чтобы покататься на лыжах в мае. Почти все побывали на Австрийской частной горной дороге Гросглокнер, находившейся в 150 км от нашего кемпинга. 16 экипажей из нашей большой компании решили прокатиться туда вместе. ]]> ![]() У этой дороги нет практического назначения, она существует только для того, чтобы можно было получить удовольствие от вождения: идеальное покрытие, бессчетные повороты разной степени крутизны, отсутствие ограничения скорости, живописные виды Альп за окнами и фантастический вид на ледник в точке финиша. ]]> ![]() Вот так насыщенно проходили наши дни. Ну а вечерами в кемпинге, как обычно, дружно пили пиво, обменивались впечатлениями и планами. Но все когда-нибудь заканчивается. Закончился и этот автопробег. Назад все добрались благополучно. Кто-то, кто спешил на работу, ехал сразу до Львова, кто-то наоборот, не спешил и ехал назад с остановкой в Будапеште. Кто-то возвращался сам, а кто-то всем звеном, сдружившимся за время пробега. Спасибо всем за хорошую компанию. С вами было весело и интересно путешествовать. ]]> ![]() Спасибо большое Информационному бюро «Венгрия-Туризм» за помощь в организации, руководству и сотрудникам Виноградовской таможни и Мукачевского погранотряда за профессионализм, доброжелательность и безукоризненную организацию работы, информационному партнеру нашего движения ]]>http://www.auto.bigmir.net]]> за освещение нашего мероприятия. Сообщение отредактировал Autotourist - Aug 31 2012, 22:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 17:13 |