![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В.
Куда смотреть????? Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 10:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли...
Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли... Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... - Напиши плиз пошагово, как генератор снимал (мне всегда снимали на подъемнике, по другому типа никак). - Оплавился регулятор? Хммм... с чего бы это он .... (замена будет?) - Зачем менять обмотку "заодно" ? Были к ней вопросы? Сообщение отредактировал _ash - Aug 6 2012, 15:15 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
- Напиши плиз пошагово, как генератор снимал (мне всегда снимали на подъемнике, по другому типа никак). - Оплавился регулятор? Хммм... с чего бы это он .... (замена будет?) - Зачем менять обмотку "заодно" ? Были к ней вопросы? -пошаговое снятие генератора: 0. снимаем "-" клему с аккума. 1. снимаем тепло защитку (2 винта на 10) 2. снимаем клему с гены. 3. снимаем правое колесо 4. снимаем защитку пластиковую (5 клипс) 5. берем накидной ключ на 15 на него накидываем трубу и все это накидываем на ролик натяжной. Поднимаем его вверх (по часовой стрелке) и фиксируем (я фиксировал домкратом. 6. скидываем ремень. 7. откручивем защитку выпускного коллектора (5 болтиков на 10) иначе гена не пролезет. 8. откручиваем 3 болта крепления гены (2 сниза и 1 сверху головкой на 14). я откручивал сверху. 9. вытаскиваем гену сверху. - да, платка регулятора была оплавлена, заменили. - на обмотке одна пластина была тоже оплавлена (подгоревшая). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 18:02 |