Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mar 25 2008, 10:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
Вот я их и поставил.
1) Резина Michelin Pilot Sport PS2 FSL 225/45/R17 91Y Просто великолепно держит дорогу, водитель просто сливается с оборотами руля. Вхождение в повороты - это класс! 120 км/ч заезд со столичного шоссе на окружную. Кто знает тот знает про этот "небольшой" поворот. 2) Диски Ультралегкие кованые. Немного информации Стоковый диск 17" + стоковая резина весит 20,5-21 кг. (Лично взвешивал). Сейчас вес 17,5 кг-18кг. Разница 3 кг. на колесе, неровности и кочки ИДЕАЛЬНО "поглощаются" (физика: более лёгкое колесо быстрее возвращается в исходную точку) Ну и фото
1.jpg ( 678.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 85
2.jpg ( 549.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 97
3.jpg ( 632.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73Сообщение отредактировал magic - Mar 16 2009, 19:04 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
|
|
![]() |
Mar 25 2008, 10:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 |
Поздравляю!!!!!!!!
Как по мне - так профиль резины у тебя - самый оптимал! У меня 215/45 - и как раз не хватает около 1 сантиметра для 100% комфорта!!! А какая ширина полки диска у тебя??? А-а-а... увидел в названии темы. Ну тогад удачных катаний!!! Тоже такую хочу! А как по ощущению чувствуется уменьшение массы колёс. По идее минус 12 кило на колёсах (неподресоренная масса) = минус около 150 кило подресоренной массы. Динамика должна появиться!!! Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 25 2008, 10:16 -------------------- |
|
|
Mar 25 2008, 10:25
Сообщение
#3
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
А как по ощущению чувствуется уменьшение массы колёс. По идее минус 12 кило на колёсах (неподресоренная масса) = минус около 150 кило подресоренной массы. Динамика должна появиться!!! Сейчас, Yural прийдет думаю напишет, он в этой физике лучше варит... -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
|
|
Mar 25 2008, 10:30
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 |
Сейчас, Yural прийдет думаю напишет, он в этой физике лучше варит... На основании его же физики я и писал. 1 кг неподресоренной массы = около 12 кг подресоренной! Вывод - увеличение пятна контакта немного глушит динамику, но компенсирует виртуальное уменьшение массы авто. В итоге, возможно, динамика даже улучшится. У меня когда сзади садятся 3 пассажира (около 200 кг) - я сразу сильно чувствую ухудшение динамики. Причём очень сильно. Может 1,6 сказывается... Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 25 2008, 10:31 -------------------- |
|
|
Mar 25 2008, 10:33
Сообщение
#5
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 |
На основании его же физики я и писал. 1 кг неподресоренной массы = около 12 кг подресоренной! Вывод - увеличение пятна контакта немного глушит динамику, но компенсирует виртуальное уменьшение массы авто. В итоге, возможно, динамика даже улучшится. У меня когда сзади садятся 3 пассажира (около 200 кг) - я сразу сильно чувствую ухудшение динамики. Причём очень сильно. Может 1,6 сказывается... Стальные автомобильные колеса исправно прослужили весь 20-й век. Благодаря простоте конструкции, хорошим потребительским качествам (прочности, надежности, ремонторпигодности) и относительно низкой цене они до сих пор пользуются спросом определенной категории автолюбителей. Для тех, кто консервативно относится к веяниям автомобильной моды или не готов выложить круглую сумму за комплект легкосплавных колес, “стальной” вариант - это выход из положения. Бурное развитие автомобилестроения и постоянное совершенствование технологий привели к созданию современной конструкции “ШИНА+КОЛЕСО”. Снижение высоты профиля радиальных шин до значений Н/В равных 0,5-0,3 привело к необходимости создания колес с посадочным диаметром 15-18 дюймов. При этом улучшались такие характеристики, как управляемость автомобиля на большой скорости, сопротивление боковому уводу, теплоотвод. Применение колес большего диаметра позволяло применять более мощные тормозные системы, что существенно повышало безопасность движения. Применение легких сплавов (из алюминия, магния и титана) в производстве колес привело к уменьшению массы самой конструкции “ШИНА+КОЛЕСО” при увеличении посадочного диаметра обода. Заметим, что речь идет о снижении неподрессоренной массы. Здесь борьба идет за каждую сотню граммов. Известно, чем больше отношение общей массы автомобиля к массе неподрессоренных частей, тем выше плавность хода. По этой причине груженая машина идет гораздо мягче, чем порожняя. Увеличивать это соотношение за счет утяжеления автомобиля просто глупо, поэтому надо снижать неподрессоренную массу. Использование легких сплавов позволяет снизить массу колеса почти на 40%. Снижение массы колеса приводит к уменьшению сопротивления качению, снижает нагрузки на двигатель, улучшается разгонная динамика автомобиля, уменьшается расход топлива. К тому же при использовании легких колес дольше служит подвеска, и реже нарушаются углы установки колес. Это объясняется тем, что уменьшение массы влечет за собой снижение инерции - на ухабах подвеске успокоить прыгающее и вибрирующее колесо. Что, кстати, положительно отражается и на плавности хода. Точность легкосплавных колес намного выше, чем стальных. А значит, и балансировку можно провести более точно. Применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, причем не только благодаря высокой теплопроводности входящих в сплав металлов. Но и потому что в нем допустимо делать очень большие отверстия (не теряя в прочности и выигрывая в весе), что способствует лучшему обдуву. Можно сделать и косые, как у вентилятора, лопасти, которые при вращении будут гнать воздух на тормоз. Стальная штамповка подобных вариантов не допускает. Стальная штамповка не позволяет и координально менять дизайн, поэтому стальные колеса, как правило, на одно лицо. Технология производства колес из легких сплавов позволяет дизайнерам воплощать в металле любые фантазии, делать колеса в любом стиле. ]]>Источник]]> |
|
|
magic ICT Forged TECHNO Кованные диски 7.5*17" Mar 25 2008, 10:06
magic Спасибо, Юра
см. топик 7,5J Mar 25 2008, 10:15
Fort knox Саня, поздравляю, зачОт))) Mar 25 2008, 10:16 
ZeroGravity Цитата(Fort knox @ Mar 25 2008, 10:16 ) С... Mar 25 2008, 10:24
yats_13 Санёк, зачот! красиво)) нада в живую посмареть... Mar 25 2008, 10:32
YuraL Отлично, я думал будут хуже смотрется. Mar 25 2008, 10:40
smt Прикольно А сколько сам один диск весит не взве... Mar 25 2008, 12:58 
YuraL Цитата(smt @ Mar 25 2008, 12:58 ) Приколь... Mar 25 2008, 13:09
frv круть))) а главное легкие.... да на картинке они к... Mar 25 2008, 13:25
semesh Поздравляю Саня, кАлеса обалденные получились... Mar 25 2008, 13:49
magic спасибо, просто центральной заглушки не было, пока... Mar 25 2008, 14:14 
Costa Цитата(magic @ Mar 25 2008, 14:14 ) спаси... Mar 25 2008, 14:36
magic я уже в Галерее
]]>http://www.ict-forged.com/k1... Mar 26 2008, 16:09
Ganz Поздравляю! Медж, ты морозишься от ответа или ... Mar 26 2008, 16:22 
magic Цитата(Ganz @ Mar 26 2008, 15:22 ) Поздра... Mar 26 2008, 16:54
Bit Пяцёрка с плусом. Mar 26 2008, 16:26
Юрий-S Цитата(Юрий-S @ Mar 25 2008, 10:13 )... Mar 26 2008, 16:57 
magic Цитата(Юрий-S @ Mar 26 2008, 15:57 )... Mar 26 2008, 17:00 

Юрий-S Цитата(magic @ Mar 26 2008, 17:00 ) ...я ... Mar 26 2008, 17:13 
Bit Цитата(Юрий-S @ Mar 26 2008, 16:57 )... Mar 26 2008, 17:06
Pavel А что так много грузиков на второй фотке на этих ч... Mar 26 2008, 22:34 
magic Цитата(Pavel @ Mar 26 2008, 21:34 ) А что... Mar 26 2008, 22:43
Ganz Саня как на фото так диски не стоят того, но в жив... Mar 30 2008, 18:30 
magic Цитата(Ganz @ Mar 30 2008, 18:30 ) Саня к... Mar 30 2008, 18:59
YuraL А че, заезжали? Mar 30 2008, 19:35
semesh Цитата(YuraL @ Mar 30 2008, 20:35 ) А че,... Mar 30 2008, 22:09
YuraL Цитата(semesh @ Mar 30 2008, 23:09 ) Да н... Mar 31 2008, 07:50
magic Цитата(YuraL @ Mar 31 2008, 07:50 ) Че-то... Mar 31 2008, 08:35
Ganz Цитата(magic @ Mar 31 2008, 09:35 ) Навер... Mar 31 2008, 10:26 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th November 2025 - 14:57 |