Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> ICT Forged TECHNO Кованные диски 7.5*17", Mazda 3 2.0 Sport
magic
сообщение Mar 25 2008, 10:06
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Вот я их и поставил.
1) Резина Michelin Pilot Sport PS2 FSL 225/45/R17 91Y
Просто великолепно держит дорогу, водитель просто сливается с оборотами руля. Вхождение в повороты - это класс! 120 км/ч заезд со столичного шоссе на окружную. Кто знает тот знает про этот "небольшой" поворот. spiteful.gif Торможение сказка - стоковый бридж я даже не могу сравнить... Максимальное содержание каучука дает о себе знать при торможении. Ну и из школы: разгонная динамика должна упасть (большее соприкосновение с поверхностью), но так и не определишь, надо тестить, но с физикой согласен einstein.gif

2) Диски Ультралегкие кованые. Немного информации Стоковый диск 17" + стоковая резина весит 20,5-21 кг. (Лично взвешивал). Сейчас вес 17,5 кг-18кг. Разница 3 кг. на колесе, неровности и кочки ИДЕАЛЬНО "поглощаются" (физика: более лёгкое колесо быстрее возвращается в исходную точку)

Ну и фото
Прикрепленный файл  1.jpg ( 678.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  2.jpg ( 549.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  3.jpg ( 632.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Сообщение отредактировал magic - Mar 16 2009, 19:04


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Юрий-S
сообщение Mar 25 2008, 10:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Поздравляю!!!!!!!!
Как по мне - так профиль резины у тебя - самый оптимал! У меня 215/45 - и как раз не хватает около 1 сантиметра для 100% комфорта!!!
А какая ширина полки диска у тебя???

А-а-а... увидел в названии темы. Ну тогад удачных катаний!!! Тоже такую хочу!

А как по ощущению чувствуется уменьшение массы колёс. По идее минус 12 кило на колёсах (неподресоренная масса) = минус около 150 кило подресоренной массы. Динамика должна появиться!!!

Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 25 2008, 10:16


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Mar 25 2008, 10:25
Сообщение #3


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Юрий-S @ Mar 25 2008, 09:13 ) *
А как по ощущению чувствуется уменьшение массы колёс. По идее минус 12 кило на колёсах (неподресоренная масса) = минус около 150 кило подресоренной массы. Динамика должна появиться!!!

Сейчас, Yural прийдет думаю напишет, он в этой физике лучше варит...


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Mar 25 2008, 10:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Цитата(magic @ Mar 25 2008, 10:25 ) *
Сейчас, Yural прийдет думаю напишет, он в этой физике лучше варит...

На основании его же физики я и писал. 1 кг неподресоренной массы = около 12 кг подресоренной! Вывод - увеличение пятна контакта немного глушит динамику, но компенсирует виртуальное уменьшение массы авто. В итоге, возможно, динамика даже улучшится. У меня когда сзади садятся 3 пассажира (около 200 кг) - я сразу сильно чувствую ухудшение динамики. Причём очень сильно. Может 1,6 сказывается...

Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 25 2008, 10:31


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Mar 25 2008, 10:33
Сообщение #5


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Юрий-S @ Mar 25 2008, 10:30 ) *
На основании его же физики я и писал. 1 кг неподресоренной массы = около 12 кг подресоренной! Вывод - увеличение пятна контакта немного глушит динамику, но компенсирует виртуальное уменьшение массы авто. В итоге, возможно, динамика даже улучшится. У меня когда сзади садятся 3 пассажира (около 200 кг) - я сразу сильно чувствую ухудшение динамики. Причём очень сильно. Может 1,6 сказывается...

Стальные автомобильные колеса исправно прослужили весь 20-й век. Благодаря простоте конструкции, хорошим потребительским качествам (прочности, надежности, ремонторпигодности) и относительно низкой цене они до сих пор пользуются спросом определенной категории автолюбителей. Для тех, кто консервативно относится к веяниям автомобильной моды или не готов выложить круглую сумму за комплект легкосплавных колес, “стальной” вариант - это выход из положения.
Бурное развитие автомобилестроения и постоянное совершенствование технологий привели к созданию современной конструкции “ШИНА+КОЛЕСО”. Снижение высоты профиля радиальных шин до значений Н/В равных 0,5-0,3 привело к необходимости создания колес с посадочным диаметром 15-18 дюймов. При этом улучшались такие характеристики, как управляемость автомобиля на большой скорости, сопротивление боковому уводу, теплоотвод. Применение колес большего диаметра позволяло применять более мощные тормозные системы, что существенно повышало безопасность движения.
Применение легких сплавов (из алюминия, магния и титана) в производстве колес привело к уменьшению массы самой конструкции “ШИНА+КОЛЕСО” при увеличении посадочного диаметра обода. Заметим, что речь идет о снижении неподрессоренной массы. Здесь борьба идет за каждую сотню граммов.
Известно, чем больше отношение общей массы автомобиля к массе неподрессоренных частей, тем выше плавность хода. По этой причине груженая машина идет гораздо мягче, чем порожняя. Увеличивать это соотношение за счет утяжеления автомобиля просто глупо, поэтому надо снижать неподрессоренную массу. Использование легких сплавов позволяет снизить массу колеса почти на 40%.
Снижение массы колеса приводит к уменьшению сопротивления качению, снижает нагрузки на двигатель, улучшается разгонная динамика автомобиля, уменьшается расход топлива.

К тому же при использовании легких колес дольше служит подвеска, и реже нарушаются углы установки колес. Это объясняется тем, что уменьшение массы влечет за собой снижение инерции - на ухабах подвеске успокоить прыгающее и вибрирующее колесо. Что, кстати, положительно отражается и на плавности хода.
Точность легкосплавных колес намного выше, чем стальных. А значит, и балансировку можно провести более точно.
Применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, причем не только благодаря высокой теплопроводности входящих в сплав металлов. Но и потому что в нем допустимо делать очень большие отверстия (не теряя в прочности и выигрывая в весе), что способствует лучшему обдуву. Можно сделать и косые, как у вентилятора, лопасти, которые при вращении будут гнать воздух на тормоз. Стальная штамповка подобных вариантов не допускает.
Стальная штамповка не позволяет и координально менять дизайн, поэтому стальные колеса, как правило, на одно лицо. Технология производства колес из легких сплавов позволяет дизайнерам воплощать в металле любые фантазии, делать колеса в любом стиле.

]]>Источник]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- magic   ICT Forged TECHNO Кованные диски 7.5*17"   Mar 25 2008, 10:06
- - Юрий-S   Поздравляю!!!!!!!...   Mar 25 2008, 10:13
|- - magic   Цитата(Юрий-S @ Mar 25 2008, 09:13 )...   Mar 25 2008, 10:25
|- - Юрий-S   Цитата(magic @ Mar 25 2008, 10:25 ) Сейча...   Mar 25 2008, 10:30
|- - Yuzzzik   Цитата(Юрий-S @ Mar 25 2008, 10:30 )...   Mar 25 2008, 10:33
- - magic   Спасибо, Юра см. топик 7,5J   Mar 25 2008, 10:15
- - Fort knox   Саня, поздравляю, зачОт)))   Mar 25 2008, 10:16
|- - ZeroGravity   Цитата(Fort knox @ Mar 25 2008, 10:16 ) С...   Mar 25 2008, 10:24
- - yats_13   Санёк, зачот! красиво)) нада в живую посмареть...   Mar 25 2008, 10:32
- - YuraL   Отлично, я думал будут хуже смотрется.   Mar 25 2008, 10:40
- - smt   Прикольно А сколько сам один диск весит не взве...   Mar 25 2008, 12:58
|- - YuraL   Цитата(smt @ Mar 25 2008, 12:58 ) Приколь...   Mar 25 2008, 13:09
- - frv   круть))) а главное легкие.... да на картинке они к...   Mar 25 2008, 13:25
- - semesh   Поздравляю Саня, кАлеса обалденные получились...   Mar 25 2008, 13:49
- - magic   спасибо, просто центральной заглушки не было, пока...   Mar 25 2008, 14:14
|- - Costa   Цитата(magic @ Mar 25 2008, 14:14 ) спаси...   Mar 25 2008, 14:36
- - magic   я уже в Галерее ]]>http://www.ict-forged.com/k1...   Mar 26 2008, 16:09
- - Ganz   Поздравляю! Медж, ты морозишься от ответа или ...   Mar 26 2008, 16:22
|- - magic   Цитата(Ganz @ Mar 26 2008, 15:22 ) Поздра...   Mar 26 2008, 16:54
- - Bit   Пяцёрка с плусом.   Mar 26 2008, 16:26
- - Юрий-S   Цитата(Юрий-S @ Mar 25 2008, 10:13 )...   Mar 26 2008, 16:57
|- - magic   Цитата(Юрий-S @ Mar 26 2008, 15:57 )...   Mar 26 2008, 17:00
||- - Юрий-S   Цитата(magic @ Mar 26 2008, 17:00 ) ...я ...   Mar 26 2008, 17:13
|- - Bit   Цитата(Юрий-S @ Mar 26 2008, 16:57 )...   Mar 26 2008, 17:06
- - Pavel   А что так много грузиков на второй фотке на этих ч...   Mar 26 2008, 22:34
|- - magic   Цитата(Pavel @ Mar 26 2008, 21:34 ) А что...   Mar 26 2008, 22:43
- - Ganz   Саня как на фото так диски не стоят того, но в жив...   Mar 30 2008, 18:30
|- - magic   Цитата(Ganz @ Mar 30 2008, 18:30 ) Саня к...   Mar 30 2008, 18:59
- - YuraL   А че, заезжали?   Mar 30 2008, 19:35
- - semesh   Цитата(YuraL @ Mar 30 2008, 20:35 ) А че,...   Mar 30 2008, 22:09
- - YuraL   Цитата(semesh @ Mar 30 2008, 23:09 ) Да н...   Mar 31 2008, 07:50
- - magic   Цитата(YuraL @ Mar 31 2008, 07:50 ) Че-то...   Mar 31 2008, 08:35
- - Ganz   Цитата(magic @ Mar 31 2008, 09:35 ) Навер...   Mar 31 2008, 10:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd October 2025 - 00:00