![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Вот я их и поставил.
1) Резина Michelin Pilot Sport PS2 FSL 225/45/R17 91Y Просто великолепно держит дорогу, водитель просто сливается с оборотами руля. Вхождение в повороты - это класс! 120 км/ч заезд со столичного шоссе на окружную. Кто знает тот знает про этот "небольшой" поворот. ![]() ![]() 2) Диски Ультралегкие кованые. Немного информации Стоковый диск 17" + стоковая резина весит 20,5-21 кг. (Лично взвешивал). Сейчас вес 17,5 кг-18кг. Разница 3 кг. на колесе, неровности и кочки ИДЕАЛЬНО "поглощаются" (физика: более лёгкое колесо быстрее возвращается в исходную точку) Ну и фото ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал magic - Mar 16 2009, 19:04 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Поздравляю!!!!!!!!
Как по мне - так профиль резины у тебя - самый оптимал! У меня 215/45 - и как раз не хватает около 1 сантиметра для 100% комфорта!!! А какая ширина полки диска у тебя??? А-а-а... увидел в названии темы. Ну тогад удачных катаний!!! Тоже такую хочу! А как по ощущению чувствуется уменьшение массы колёс. По идее минус 12 кило на колёсах (неподресоренная масса) = минус около 150 кило подресоренной массы. Динамика должна появиться!!! Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 25 2008, 10:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
А как по ощущению чувствуется уменьшение массы колёс. По идее минус 12 кило на колёсах (неподресоренная масса) = минус около 150 кило подресоренной массы. Динамика должна появиться!!! Сейчас, Yural прийдет думаю напишет, он в этой физике лучше варит... -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Сейчас, Yural прийдет думаю напишет, он в этой физике лучше варит... На основании его же физики я и писал. 1 кг неподресоренной массы = около 12 кг подресоренной! Вывод - увеличение пятна контакта немного глушит динамику, но компенсирует виртуальное уменьшение массы авто. В итоге, возможно, динамика даже улучшится. У меня когда сзади садятся 3 пассажира (около 200 кг) - я сразу сильно чувствую ухудшение динамики. Причём очень сильно. Может 1,6 сказывается... Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 25 2008, 10:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
На основании его же физики я и писал. 1 кг неподресоренной массы = около 12 кг подресоренной! Вывод - увеличение пятна контакта немного глушит динамику, но компенсирует виртуальное уменьшение массы авто. В итоге, возможно, динамика даже улучшится. У меня когда сзади садятся 3 пассажира (около 200 кг) - я сразу сильно чувствую ухудшение динамики. Причём очень сильно. Может 1,6 сказывается... Стальные автомобильные колеса исправно прослужили весь 20-й век. Благодаря простоте конструкции, хорошим потребительским качествам (прочности, надежности, ремонторпигодности) и относительно низкой цене они до сих пор пользуются спросом определенной категории автолюбителей. Для тех, кто консервативно относится к веяниям автомобильной моды или не готов выложить круглую сумму за комплект легкосплавных колес, “стальной” вариант - это выход из положения. Бурное развитие автомобилестроения и постоянное совершенствование технологий привели к созданию современной конструкции “ШИНА+КОЛЕСО”. Снижение высоты профиля радиальных шин до значений Н/В равных 0,5-0,3 привело к необходимости создания колес с посадочным диаметром 15-18 дюймов. При этом улучшались такие характеристики, как управляемость автомобиля на большой скорости, сопротивление боковому уводу, теплоотвод. Применение колес большего диаметра позволяло применять более мощные тормозные системы, что существенно повышало безопасность движения. Применение легких сплавов (из алюминия, магния и титана) в производстве колес привело к уменьшению массы самой конструкции “ШИНА+КОЛЕСО” при увеличении посадочного диаметра обода. Заметим, что речь идет о снижении неподрессоренной массы. Здесь борьба идет за каждую сотню граммов. Известно, чем больше отношение общей массы автомобиля к массе неподрессоренных частей, тем выше плавность хода. По этой причине груженая машина идет гораздо мягче, чем порожняя. Увеличивать это соотношение за счет утяжеления автомобиля просто глупо, поэтому надо снижать неподрессоренную массу. Использование легких сплавов позволяет снизить массу колеса почти на 40%. Снижение массы колеса приводит к уменьшению сопротивления качению, снижает нагрузки на двигатель, улучшается разгонная динамика автомобиля, уменьшается расход топлива. К тому же при использовании легких колес дольше служит подвеска, и реже нарушаются углы установки колес. Это объясняется тем, что уменьшение массы влечет за собой снижение инерции - на ухабах подвеске успокоить прыгающее и вибрирующее колесо. Что, кстати, положительно отражается и на плавности хода. Точность легкосплавных колес намного выше, чем стальных. А значит, и балансировку можно провести более точно. Применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, причем не только благодаря высокой теплопроводности входящих в сплав металлов. Но и потому что в нем допустимо делать очень большие отверстия (не теряя в прочности и выигрывая в весе), что способствует лучшему обдуву. Можно сделать и косые, как у вентилятора, лопасти, которые при вращении будут гнать воздух на тормоз. Стальная штамповка подобных вариантов не допускает. Стальная штамповка не позволяет и координально менять дизайн, поэтому стальные колеса, как правило, на одно лицо. Технология производства колес из легких сплавов позволяет дизайнерам воплощать в металле любые фантазии, делать колеса в любом стиле. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd October 2025 - 00:00 |