![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 23.10.2008 Из: Donetsk city Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 new ![]() |
Подскажите кто вырезал катализатор на мазде 6 нью 2,5 спорт, чем грозит и стоит ли это делать? помогает ли это при ошибке двигателя которая ссылается на катализатор?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 17.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M5 2.0AT ![]() |
На маздасервис.орг есть интересные темы, но большинство-закрытые, вопрос не задать...
Меня мучает вопрос, однозначный ответ на который я не могу найти- "участвует ли вторая лямбда на смесееобразование или только контролирует состояние ката? Если удалить (выбить) катализатор или заменить его на пламегаситель (стронгер) - лямбда-зонд, расположенный после катализатора, будет предоставлять блоку управления не корректную информацию по содержанию кислорода, а ECU в свою очередь будет пытаться подготавливать "правильную" смесь вместо действительно правильной. Это приведет к "тупизне" машины, возможен перелив бензина и появление черного дыма и т.д. Если после удаления катализатора удалить и кислородный датчик - загорится check engine (появится ошибка) и блок управления автомобиля запустит аварийную программу, что также в свою очередь приведет к потере динамики при езде, значительному увеличению расхода топлива, неправильной работе других систем автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
На маздасервис.орг есть интересные темы, но большинство-закрытые, вопрос не задать... Меня мучает вопрос, однозначный ответ на который я не могу найти- "участвует ли вторая лямбда на смесееобразование или только контролирует состояние ката? Если удалить (выбить) катализатор или заменить его на пламегаситель (стронгер) - лямбда-зонд, расположенный после катализатора, будет предоставлять блоку управления не корректную информацию по содержанию кислорода, а ECU в свою очередь будет пытаться подготавливать "правильную" смесь вместо действительно правильной. Это приведет к "тупизне" машины, возможен перелив бензина и появление черного дыма и т.д. Если после удаления катализатора удалить и кислородный датчик - загорится check engine (появится ошибка) и блок управления автомобиля запустит аварийную программу, что также в свою очередь приведет к потере динамики при езде, значительному увеличению расхода топлива, неправильной работе других систем автомобиля Выбивай / ставь стронгер/ впиляй тудакусок трубы.... лямбду в пакетик и прикручиваем к чемунить надежному, я делал обманку из куска трубы и гайки... а можно сделать лучше, поехать к ПАТу и он отключит вторую лямбду в мозге... и тогда ее вообще отрезать можно... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 03:44 |