Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GE 2.0, помогите советами опытные ЖЕводы
chanke
сообщение Aug 15 2012, 16:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Привет всем. Ребята, на днях купил себе мазду 626 же 97 года 2.0 на механике. 260000 пробега. Делали диагностику пробега: результат- оригинальный, не скручивали. Скажем так в машинах разбираюсь на уровне обячного пользователя. Свозили на СТО, сказали капитально бита не была, только локальные тычки, поршневая "не мертвая", НО! по машине вылезло куча боков, 1ое был заметный шум помпы и даже капала чутку, фактически можно было сказать авто не на ходу.кондер в непонятно каком состоянии. По ходовой оказалось почти ничего не менялось кроме амортизаторов. В конце концов после сложных торгов оценив состояние альтернативных мазд решился купить её. Сразу же потянули на тросе её до СТО где мне начали менять помпу. Через час позвонили мол ремень ГРМ тоже под замену (стоял маздовский заводской) вместе с ним 2 ролика (натяжной и паразитный). Сегодня первый день как выехала с СТО, шумы исчезли смог хоть нормально её оценить, обороты держит стабильно, на удивление резвая. Но заметил что если сильно крутить мотор то валит густой белый дым. В СТО конечно наговорили что менять надо пол мотора начиная от клапанов заканчивая капиталкой. Но, оценив старый ремень ГРМ, я понял что они тоже приувеличили когда сказали "что он просто в ужасном состоянии". На нем не трешинки на заусеницы ни одной. Ролики с люфтом около половины мм. но тоже не мёртвые. Так что про замены сальников клапанов, клапанов, притирки клапанов, ремонта ЕГР, диагностики поршневой группы, я начал сомневатся. Есть ли в Киеве хороший с опытом маздавод, который без корысти подскажет мне, что да как и станет гидом по моему первому авто. П.С. сейчас предстоит поездка 400 км на старом масле. ОООЧЕНЬ подозреваю что после замены масла дым перестанет. Заранее спасибо откликнувшимся на форуме и в Жизни


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
KonstanT
сообщение Aug 15 2012, 16:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 17:13 ) *
....П.С. сейчас предстоит поездка 400 км на старом масле. ОООЧЕНЬ подозреваю что после замены масла дым перестанет. Заранее спасибо откликнувшимся на форуме и в Жизни

Ну, сразу лезть в двигатель я бы не стал, сначала нужно локализовать проблему терапевтическими методами.
Перед поездкой посмотри на уровень масла, его качество (светлое или тёмное). Если масло уже чёрное, то заменяй. Я лью Elf Exellium NX 5W40, машине, вроде, нравится smile.gif. После поездки посмотри на свечи - их состояние много может сказать о работе двигателя. Если будет чёрный нагар - возможно попадание масла в камеру сгорания. А может - неправильное смесеобразование, тут нужно смотреть ошибки ЭБУ (кстати, их быть не должно!). Можно замерять компрессию в циллиндрах - узнаешь состояние колец.
Проверь, нет ли пропусков зажигания, правильно ли выставлен угол опережения.
Только после этого можно делать какие-то выводы.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- chanke   Mazda 626GE 2.0   Aug 15 2012, 16:13
- - KonstanT   Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 17:13 ) .......   Aug 15 2012, 16:51
|- - chanke   Цитата(KonstanT @ Aug 15 2012, 17:51 ) Ну...   Aug 15 2012, 17:01
|- - chanke   Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 18:01 ) Сост...   Aug 15 2012, 18:30
|- - Мегавольт   Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 18:30 ) Прие...   Aug 15 2012, 20:49
|- - chanke   Цитата(Мегавольт @ Aug 15 2012, 21:49 ) С...   Aug 15 2012, 21:13
|- - Мегавольт   Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 21:13 ) Смот...   Aug 16 2012, 23:18
- - Jast   Цитата(chanke @ Aug 15 2012, 22:13 ) Смот...   Aug 16 2012, 23:45
|- - chanke   Спасибо, за пару дней разобрался с датчиком темпер...   Aug 17 2012, 08:23
- - Мегавольт   Мотор мыть осторожно тряпочкой. Струёй воды чреват...   Aug 17 2012, 08:50
|- - chanke   Цитата(Мегавольт @ Aug 17 2012, 08:50 ) М...   Aug 17 2012, 09:05
- - nikolaygerasimov   Цитата(chanke @ Aug 17 2012, 09:23 ) с че...   Aug 17 2012, 09:19
|- - chanke   Цитата(nikolaygerasimov @ Aug 17 2012, 09...   Aug 17 2012, 10:38
- - chanke   Проехал за 2 дня около 1000 км на мазде своей. Пер...   Aug 19 2012, 21:51
- - Мегавольт   EGR находится под впускным коллектором. Но если ты...   Aug 19 2012, 23:07
- - Jast   chanke, после мытья дроссельной УОЗ и ХХ регулиров...   Aug 20 2012, 05:42
|- - chanke   Цитата(Jast @ Aug 20 2012, 06:42 ) chanke...   Aug 20 2012, 07:42
- - chanke   Сейчас закралось у меня подозрение что может винов...   Aug 20 2012, 12:04
- - ВДИ   Цитата(chanke @ Aug 20 2012, 13:04 ) Сейч...   Aug 24 2012, 16:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 13:39