Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> GF: как проверить катализатор?, Занимательные опыты со свечами
Мегавольт
сообщение Aug 18 2012, 23:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Всем мир! Некоторое время тому назад, этим летом, обнаружилось у моей машинки часто повторяющееся отупение. Причём тупит она так, что даже супруга это замечает! А это что-то значитsmile.gif А поскольку в результате борьбы с вибрацией мотора я много чего перепроверил, подозрение пало на катализатор. На неделе поеду на СТО снимать его и смотреть на просвет.
Пока не снял, изучаю опыт других автолюбителей. Многие советуют измерить давление в выхлопной системе, вкрутив вместо лямбды манометр. При этом данные относительно конкретных значений весьма разные, да и манометра подходящего у меня нет. Некоторые мастера определяют проходимость выхлопа ладонью, типа, пульсирует - не пульсирует. Кто-то описывал такой способ:

1. отключить свечу одного из цилиндров (я и форсунку отключил)
2. завести мотор - он будет троить
3. заглушить и выкрутить свечу
4. завести мотор без свечи и смотреть, что будетsmile.gif

А что будет? По мнению автора, если мотор при этом будет работать лучше, чем со свечой и из отверстия будет идти значительная часть выхлопа, это будет означать повышенное давление в выпускном тракте.
Я повторил данный эксперимент на своей машине. Завёл с отключённым 3-м цилиндром, машину трясёт чуть больше чем обычно. Выкрутил свечу, попытался завести и удивился! Коленвал делает несколько оборотов, звук из свечного отверстия напоминает грохот мотоцикла без глушителя, мотор глохнет! Неожиданный для меня поворот! Опыт ставил и на 4-м цилиндре с тем же результатом. А как же "...работать лучше, чем со свечой"? Интересно, почему она решает заглохнуть без свечи, значит ли грохот выхлопа повышенное сверх нормы давление? И, в конце концов, как правильно проверить выхлопную систему?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
nikolaygerasimov
сообщение Aug 19 2012, 11:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед




честно совершенно бредовый способ, он бы еще компрессию посоветовал измерять. все равно что заглядывать в стиральную машину пытаясь понять почему не работает унитаз))))))))))

А по уму стояло бы совместить два этих метода так:
1) Выкрутить лямбду стоящую перед катализатором
2) вместо лямбды вкрутить штуцер
3) к штуцеру прикрутить кусок тормозной трубки (есть такие с накидными болтами)
4) на конец трубки надеть шланчик, и просунуть его аккуратно в салон
5) ну и дальше как в первом случае :
с другой стороны подсоединяемый к манометру с диапазоном измерений до 1 кг/см3. Необходимо следить, чтобы шланг не касался деталей выпускной системы.
Обратное давление измеряется при разгоне автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой. Давление по манометру определяют во время разгона при росте оборотов и записывают эти значения при разных значениях оборотов. Если значения обратного давления при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой превышают 0,35 кг/см3 в какой-либо области оборотов
6) из-за не работающей (выкрученной лямбды будет гореть чек, ну и бог с ним), после установки её на место чеку погаснет.
7) Предел 0,35 кг/см3 взят для тюнинговых авто, для нормальных подержанных авто думаю можно расширить допуск до 0,5 кг/см3


взято от сюда ]]>http://avtogid4you.narod2.ru/In_the_garage/Test_catalytic/]]>



при катаниях этим летом по Крыму заметил что то подобное (временная потеря мощности). у меня пока один вариант - попадание под клапан егр кусочка нагара, из-за чего он нарушал смесь. или может так он и должен работать)) или может после нескольких часов езды по серпантинам я потерял понимание куда я еду - вверх или вниз)))

Сообщение отредактировал VGS - Aug 19 2012, 11:43
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 04:31