![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мазда 6 2003 год.
Стучить рулевая рейка, набивка смазки не помогла! При выключенном двигателе стучитт сильно при включенном при попадании на неровности! Предлагают затянуть, вопрос поможет ли это или готовиться реставрировать или покупать Б/У, еще вопрос там нужен ключ специальный которого нет даже у офицалов в черкассах (говорят что справятся зубилом и молотком), стоит ли искать этот ключ или это нормальная практика, если стоит где он есть. Ну может еще кто шо скажет дельного? Сообщение отредактировал _ash - Sep 10 2012, 14:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Ситуация аналогична описанию ТС.
Стук сначала возник еле заметный, потом стал более явным. Ездил к разным мастерам на подъемник, на компьютерную диагностику ходовой на стенд-"трясучку", диагноз непонятного стука спереди при проезде неровностей на скорости 15-30км-ч (гравий, брусчатка, ямки-трещины в асфальте)так и не был четко сформулирован. Специализированное СТО Мазда у нас есть, но нормальных мастеров там я не знаю.Точнее, знаю что их там просто нет. Ходовая весь передок разобрано-собрано, проверено-перепроверено, без особой надобности поменяны: сайленты, рычаги, втулки стабилизатора, тяжки стабилизатора, рулевая тяга левая. Как оказалось, эти все запчасти можно было не менять еще х.з. сколько, состояние снятых элементов отличное, хоть бери обратно ставь. Пробег 60.000км рестайл М6. Суппорта проверены разобраны-собраны. АКБ под капотом наглухо закреплен. Подушки двигателя нормальные. Короче, не осталось реально под капотом ничего, что может издавать стук спереди на неровностях на малой скорости. Остался только один вариант - рулевая рейка. Помогите советом : замена рейки - без вариантов?! При выключенном двигателе на месте при движении рулем влево-вправо отчетливый звонкий механический стук спереди в районе рейки. При езде по неровностям на малой скорости стук слышен спереди под капотом, отдачи на руль нет! Звук не в салоне. Поможет ли смазка узла под педалями?? Сообщение отредактировал Садовник - Aug 19 2012, 14:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 04:47 |