![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Сегодня стал владельцем Мазды 626. После Кадета, вообще в сравнение даже ставить не хочется....
![]() ![]() Есть проблемка: при включении зажигания лампа заряда загорается, при заведенном двигателе - не тухнет. Хозяин божится что на днях въехал в лужу, с тех пор лампочка не гаснет. Говорит что замерял тестером, 14,6В при заведенном движке. Я сегодня километров 100 накатал, акуум не сдох. Подскажите пожалуйста где искать решение проблемы ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Спасибо. Мультиметр у меня есть. На клеммах аккумулятора 14.9в в заведененом состоянии. 14.9 - по-моему, многовато. Похоже на засульфатированный аккумулятор. Есть возможность поставить для проверки другой, поновее? ..может, проблема с регулятором напряжения, кстати.. Сообщение отредактировал KonstanT - Aug 20 2012, 10:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 14:36 |