![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Сегодня стал владельцем Мазды 626. После Кадета, вообще в сравнение даже ставить не хочется....
![]() ![]() Есть проблемка: при включении зажигания лампа заряда загорается, при заведенном двигателе - не тухнет. Хозяин божится что на днях въехал в лужу, с тех пор лампочка не гаснет. Говорит что замерял тестером, 14,6В при заведенном движке. Я сегодня километров 100 накатал, акуум не сдох. Подскажите пожалуйста где искать решение проблемы ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо. Мультиметр у меня есть. На клеммах аккумулятора 14.9в в заведененом состоянии. Д.быть 14.1...14.7В. Но не забываем о классе точности простенького (китайского) цифрового тестера..... ![]() Т.е. видим 14.9В, а на самом деле 14.7В. Для более объективной картины следует производить измерение при различных оборотах двигателя (ХХ...3000) и при различной нагрузке на генератор (свет, обогрев стекла, вентилятор печки....). Значение напряжения должно быть стабильным (отклонение +/- 0.2В). По сути вопроса: светящаяся лампочка "нет заряда АКБ" свидетельствует об отсутствии напряжения возбуждения генератора (смотри ]]>вот]]>). Причин может быть масса, наиболее вероятная неработоспособность регулятора напряжения генератора или диоды цепи возбуждения. Причем если верно изложил все симптомы, то вероятнее второе (98%). В этом случае возбуждение берется от АКБ и именно через лампочку "Нет заряда АКБ". Короче рекомендую всю ]]>тему]]> к прочтению, хоть чтиво и длинное и временами следствие ходило по ложному пути, но все же пришло к финишу и весьма успешно. Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 21 2012, 17:24 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 21:52 |