Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 1993г. Не тухнет лампчка заряда аккумулятора.
ВДИ
сообщение Aug 18 2012, 23:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Сегодня стал владельцем Мазды 626. После Кадета, вообще в сравнение даже ставить не хочется.... clapping.gif accordeon.gif
Есть проблемка: при включении зажигания лампа заряда загорается, при заведенном двигателе - не тухнет. Хозяин божится что на днях въехал в лужу, с тех пор лампочка не гаснет. Говорит что замерял тестером, 14,6В при заведенном движке. Я сегодня километров 100 накатал, акуум не сдох.
Подскажите пожалуйста где искать решение проблемы rolleyes.gif . Генератор не хочется снимать, уж больно компактно все там расположено.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ВДИ
сообщение Aug 19 2012, 11:28
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Цитата(Мегавольт @ Aug 19 2012, 00:44 ) *
Ты бы напряжение для начала померял в системе. Иначе, обсуждать особо нечего. Мультиметр самый простой стОит в районе 30-50 грн.

Спасибо. Мультиметр у меня есть. На клеммах аккумулятора 14.9в в заведененом состоянии.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 21 2012, 17:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ВДИ @ Aug 19 2012, 12:28 ) *
Спасибо. Мультиметр у меня есть. На клеммах аккумулятора 14.9в в заведененом состоянии.

Д.быть 14.1...14.7В.
Но не забываем о классе точности простенького (китайского) цифрового тестера..... rolleyes.gif
Т.е. видим 14.9В, а на самом деле 14.7В.

Для более объективной картины следует производить измерение при различных оборотах двигателя (ХХ...3000) и при различной нагрузке на генератор (свет, обогрев стекла, вентилятор печки....).
Значение напряжения должно быть стабильным (отклонение +/- 0.2В).

По сути вопроса: светящаяся лампочка "нет заряда АКБ" свидетельствует об отсутствии напряжения возбуждения генератора (смотри ]]>вот]]>). Причин может быть масса, наиболее вероятная неработоспособность регулятора напряжения генератора или диоды цепи возбуждения. Причем если верно изложил все симптомы, то вероятнее второе (98%). В этом случае возбуждение берется от АКБ и именно через лампочку "Нет заряда АКБ".

Короче рекомендую всю ]]>тему]]> к прочтению, хоть чтиво и длинное и временами следствие ходило по ложному пути, но все же пришло к финишу и весьма успешно.

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 21 2012, 17:24


--------------------


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 21:52