![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день , помогите плиз новичку)))
Купил пару месяцев назад Мазду 6 2002 года, ездил с другом, он проверял масло говорил нормально, вчера я решил проверить масло и немного ужаснулся, сделал все как по инструкции вытащил щуп протер и всунул обратно, высунув не обнаружив масла, пробег 184 000 км, пред владелец говорил что он на 180 000 тыс менял масло, не могу разобраться, при холодном двигателе вытаскиваю щуп масло куча, до отметки макс, но после протирки и повторение операции, масло в конце щупа много, как капля, а вот на отметке его еле видно с боку, масло Декселия 5W30, но шуп входимт не плавно на каком то этапе он как б затирается, у Отца девушки Авео, так у него там масла дофига даже после протирки, 10W40 - Паниковать или не паниковать, подскажите плиз , может у кого то есть фотки, как должно выглядить масло на щупе у Мазды 6? лампочка масла не загорается, при вкл двигателе естественно, нареканий на работу двигателя тоже нет Заранее благодарен Сообщение отредактировал Zakk Wylde - Aug 25 2012, 21:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Цитата Промывочное масло используется обычно при смене типа масла, например, при переходе с синтетики на минералку или наоборот. Совершенно верно, только знает ли ТС наверняка какое масло у него залито. Если я правильно понял ТС владеет автомобилем не очень долго и последння замена масла была до него - не факт что реально залито именно то масло, про которое ему рассказал продавец при продаже. В идеале после покупки лучше сразу промыть и тогда будешь точно знать что в машине залито. Хотя пока не ясен вопрос наличия/отсутствия масложора считаю что лучше долить до нормы и просто наблюдать за уровнем пару тыс.км, а потом делать выводы. Насчет замеров уровня на горячем двигателе согласен с _ash, уровень нормально просто не увидишь а температурное расширение масла компенсируется его разбрызгиванием по системе, то есть уровень будет примерно тот же, тем более что у Мазды 6 разброс между МИН и МАХ если не ошибаюсь 1 литр - вполне достаточно чтобы компенсировать все погрешности измерений Кстати насчет ровной площадки - сам меряю уровень масла когда машина в гараже, пусть наши строители и не идеально ровно строят гаражи, но вполне сносно для того, чтобы существенно не повлять на результаты измерений. Кстати а у кого как с масложором - у меня двигатель 1,8, пробег 85 тыс., уровень от замены до замены не меняется |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:40 |