Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 97 г.в.: При дожде или повышенной влажности не заводится, При дожде или повышенной влажности не заводится
Sazan
сообщение Aug 28 2012, 17:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.08.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Люди кто знает подскажите: Mazda 626 97 г.в. при дожде или повышенной влажности не заводится! Постоит некоторое время с открытым капотом (если на улице не влажно) заводится. Кто сталкивался в чем проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник Sazan в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Мегавольт
сообщение Aug 28 2012, 20:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



У меня была 323 BG. Пару раз болела такой болячкой. Лечилось сие сначала чисткой крышки трамблёра и бегунка, а в следующий раз заменой оных деталей. Насчёт бегунка отдельно отмечу, что подпружиненный и рабочий контакты соединялись там защёлками и фиксировались пластмассовой пайкой к корпусу, короче, весьма приблизительное соединение. Однажды искал причину "качелей" с мотором в дождь и решил прозвонить мультиметром бегунок, так вот контакты между собой не звонились! После срезания пластмассовой напайки и разъединения металлических частей, тщательно их зачистил. Потом собрал бегунок с участием небольшого самореза и установил на место, после чего машина завелась. В общем, есть такая проблема: бегунок окисляется, а на крышке трамблёра появляются угольные дорожки от пробоев, причём не последнюю роль в этом играет масло, проникающее через сальник трамблёра. Наступает момент, когда при повышенной влажности искре проще проскочить по намеченному маршруту на крышке, чем сквозь окисленный бегунок, провода,свечи. Ну и, как было сказано выше, провода со свечами проверить, само собой. А насчёт ошибок по зажиганию (а похоже это на зажигание) я очень сомневаюсь в смысле фиксации ЭБУ факта пропусков. На наших машинах даже без лямбды, кажется, можно безнаказанно ездить без ошибок!:)
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 22:01