![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть.
Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0. ]]> ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Morini - Feb 18 2012, 15:25 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.07.2012 Из: Ростов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda capella gc Имя: Богдан ![]() |
Подскажите нет ли схемы вакуумной системы автомобиля, а то у меня половина трубок заглушено, а вторая половина просто отключена. Машина с автоматом и кондиционером такая же как 626 только для внутреннего рынка, с правым рулем. Двигатель 1.8 модель ф8. у меня рядом с 2-мя маленькими клапанами стоит большая черная штука со значком митсубиши и из нее выходит штук 5-6 вакуумных шлангов. Может ли оттого что не все шланги подключены или заглушены заливать карбюратор? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th May 2025 - 19:17 |