![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
всі знають про проблему затирання бокового скла на БАхах, я вирішив почистити бархат якиє є на уплотнітєлі, но в деяких місцях він витертий майже до пластика, що тепер робити з уплотнітєльом, новий стоїть як болід F1, МОЖЛИВО Є АЛЬТЕРНАТИВА, ХТО ЯК ВИРІШУЄ ЦЕ ПИТАННЯ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Никто не замечал, не знаю как объяснить. В общем там где получаются царапины, это место на середине по вертикали всего окна получаются и на некотором промежутке по горизонтали. Так вот заметил что при движении стекла вверх и вниз. На промежутке где царапины(особенно это заметно при снятом зеркале) стекло как бы очень сильно прижимается к молдингу что аж его смещает в сторону. Когда проходит участок с царапинами то стекло аж отходит от молдинга и получается щель. Вот это как по мне и способствует грязь+вода=геморой. Я смочил водой стекло и поднимал и опускал, вновь шлифовка ожидает. Пару дождей и аж слышно при поднятии как оно царапает стекло. Снял молдинг и был у меня уже приклеен бархат на липучке, ничего он не решил.
Какя понял то получается что стекло возле зеркала выгнутое большим радиусом чем конец другой и получается что оно в том месте и прижимает молдинг к стеклу и получается такая штука. На сколько я понимаю стекло имеет свой радиус кривизны, и направляющие должны его строго повторять. Молдинги просто как пыльники. В рамочных(смотрел у дедушки на форде гранада)там стекло не так выпуклое как у нас, но направляющие получается это еще и рама двери, ничего не шатается и стекло не царапается... У нас не равномерно распределена нагрузка на стекло по отношению молдинга, точнее стекло из-за направляющей в месте где царапается, стекло сильнее прижимается к нему. Не то что сильнее а так что смещает(у меня) примерно на 3 мм. Если же это был бархат то он бы тёр тупо всё стекло. Посмотрите на Таврию или еще другую машину. На стоянке стояла Таврия и у неё было тупо от низа до верха поцарапано стекло. Вот это и есть бархат. Если даже вы будете клеить бархат каждые 2 недели то не избавиться от проблемы. Буду дальше думать как избавиться над этой проблемой. Вот такие мои выводы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 17:10 |