![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет маздаводы, решил написать уже на форум так как не знаю уже что и предпринять: плавают обороты ХХ в раёне 680-720 машину знобит и к тому же немного раскачивает ( имею в виду что это плаванье оборотов имеет периодичность так что мотор, вращаясь, раскачивается и качает маздочку. Симптомы проявились после заливки не особо качественного бензина прямо перед поездкой в 500 км. Проехали их на одном дыхании, не тупила, тянула отлично но, въехав в город, на первом же светофоре понял что машинку качает... на обратные 500 км залил уже супер 95бенз (мустанг) тянула как 3-литровая на оборотах ровная не рывков ни провалов ничего....но ХХ тупо выпендривается... До поездки еще менял помпу+ ремень ГРМ+ 2 ролика, но после замены помпы еще ездил 2-3 дня вроди подобного не замечал... Пробнул подрегулировать ей ХХ, предварительно замкнув GND+TEN но как только я её прогрел и замкнул контакты, 1.завел-заглохла
2. завел: обороты 300-1000, 300-1000, 500-300, 300-200 тресётся... потухла... 3. завел-заглохла. Снял контакты, регулировать ХХ не стал, завел - опять тоже самое.... 680-720об. Бензин сейчас лью очень хороший, заливал присадку чтобы промыть топливную систему+ форсунки: мощьность, как по мне, чуть увеличилась, немного стала лучше но всё же признаки те же... Обращаюсь сюда потому что на СТО несут такую ересь что аж плакать хочется... и ни одно СТО не додумалось лезть ей в компьютер... я же грешу на електронику.. Прилагаю небольние видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G7KzCm50Yg4]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=THcOP4btmAA]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Вчера, точнее сегодня в час ночи закончил, жаль чето не сфоткал конечный результат. Но машина как вообще другая, обороты плавные, ХХ вообще не плавает, немного надо выставить зажигание и вуаля
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Ну что) от проблемы к проблеме. Выехал сегодня покатал 5-10 км, и вижу опять плавает ХХ. Уже правда не так, еле еле, задрал капот появился новый звук в раёне клапана ХХ, там где подходит трубка с антифризом. Буквально вчера когда ставил ремень уже за одно полез в свои "течи" из верхней трубки радиатора, там оказалась микротрещины, обрезал трубку вставил обратно- все сухо. Сегодня же когда загудел клапан ХХ начал грешить на завоздушеность системы охлаждения. Может ли быть? когда снимаю клемку на клапане ХХ машина падает в оборотах на 50-100 и звук из трубки становится еще сильнее. При трогании особенно когда допускаю обороты 500 и ниже слышно бульканье... может ли теперь плавать ХХ из за воздуха в системе?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Ну что) от проблемы к проблеме. Выехал сегодня покатал 5-10 км, и вижу опять плавает ХХ. Уже правда не так, еле еле, задрал капот появился новый звук в раёне клапана ХХ, там где подходит трубка с антифризом. Буквально вчера когда ставил ремень уже за одно полез в свои "течи" из верхней трубки радиатора, там оказалась микротрещины, обрезал трубку вставил обратно- все сухо. Сегодня же когда загудел клапан ХХ начал грешить на завоздушеность системы охлаждения. Может ли быть? когда снимаю клемку на клапане ХХ машина падает в оборотах на 50-100 и звук из трубки становится еще сильнее. При трогании особенно когда допускаю обороты 500 и ниже слышно бульканье... может ли теперь плавать ХХ из за воздуха в системе? у меня пока не выпустил воздух в автомате прогрева, а он как раз является верхней точкой системы охлаждения, обороты хх бывало подсакивали как при прогреве. заметил что чаще всего это происходило после продолжительной работы двигателя на невысоких оборотах (до 2,5 тыс), так как скорее всего на оборотах выше воздушная пробка временно продавливается охлаждающей жидкостью. автомат прогрева нагревается от жидкости и перестает подымать обороты. пс лишь бы это не шум при подсосе воздуха |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 02:52 |