![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день!
Проблема такая. Температура ОЖ не поднимается выше 2/3 по прибору в панели. После 30 мин. работы в смешанных режимах без движения, стрелка занимает положение по середине, еще через 5 мин. двигается немного вправо и срабатывает вентилятор... не выключая двигатель, начинаем движение (60-70км/ч, 2-3км) - практически сразу же стрелка опускается на свое 2/3 положение. Термостат поменял (для чистоты исследований использовал два новых термостата -оригинальный и Wehler, проверенных в кастрюле). Прошу Вас поделиться вашими мыслями по этому поводу... -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Лотерея с термостатами была проведена. Как и проверка в кастрюле. Участвовали два претендента - Wahler и Mazda(оригинал). Тут вот какая деталь была замечена - почему то, уже при открытом термостате, верхний патрубок уже горячий и упругий (находиться под давлением), радиатор горячий, а нижний еле теплый, но тоже надутый.. создается впечатление, что нет циркуляции.. и почему давление в системе? судя по радиатору, он был заменен прежним владельцем, но крышка радиатора - японская (есть иероглифы) и цифра 0,9... я уже не понимаю, что может быть
![]() -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Лотерея с термостатами была проведена. Как и проверка в кастрюле. Участвовали два претендента - Wahler и Mazda(оригинал). Тут вот какая деталь была замечена - почему то, уже при открытом термостате, верхний патрубок уже горячий и упругий (находиться под давлением), радиатор горячий, а нижний еле теплый, но тоже надутый.. создается впечатление, что нет циркуляции.. и почему давление в системе? судя по радиатору, он был заменен прежним владельцем, но крышка радиатора - японская (есть иероглифы) и цифра 0,9... я уже не понимаю, что может быть ![]() Пока выскажусь только по давлению в системе охлаждения. В горячем состоянии давление в системе должно быть по ряду причин. Нагрев это расширение, т.е возникает давление. Причем оно и должно быть, т.к. наличие давления повышает температуру кипения ОЖ (составляет порядка 110...115). В крышке радиатора присутствует два клапана, один - на расширение (для стравливания ОЖ в расширительный бачок) открывается примерно при 1Атм, второй на сжатие (для пополнения ОЖ из расширительного бачка) при охлаждении открывается при разрежении примерно 0.9Атм. Теперь немного по предистории. Что то я слегка запутался с чего все началось и как все это выглядело и проявлялось. До замены термостата все было нормально??? Если не трудно восстанови хронологию с самого начала что беспокоило, что было сделано, какой результат. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 22:46 |