![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день!
Проблема такая. Температура ОЖ не поднимается выше 2/3 по прибору в панели. После 30 мин. работы в смешанных режимах без движения, стрелка занимает положение по середине, еще через 5 мин. двигается немного вправо и срабатывает вентилятор... не выключая двигатель, начинаем движение (60-70км/ч, 2-3км) - практически сразу же стрелка опускается на свое 2/3 положение. Термостат поменял (для чистоты исследований использовал два новых термостата -оригинальный и Wehler, проверенных в кастрюле). Прошу Вас поделиться вашими мыслями по этому поводу... -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Попытаюсь восстановить ход событий. Покупка автомобиля - стрелка на половине (как положено). Покупал зимой, а зимы у нас суровые, но грело хорошо. Но.. Моей ошибкой было определение уровня ОЖ по уровню в расширительном бачке. Заменил ремень ГРМ, ролики, но все на СТО. Почему то поменял термостат, не помню причину. Термостат КИА, два клапана. Помпу не меняли, механик сказал "не надо". И больше ничего не сказал.. Весной потеплело... Двигатель стал перегреваться, при этом радиатор холодный - явный признак термостата. Набравшись информации на форуме (всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО), решил менять сам (у нас тут СТО достаточно дорого). Купил Wahler и приступил. Слил жидкость и, о ужас!! - ее оказалось 2,5-3 л. какой то бесцветной жидкости от положенных 6!!!. Поменял термостат, залил положенный объем жидкости - потекла печка. Стрелка термометр заняла свое нынешнее положение - чуть выше 1/3 по датчику(см. фото). Но надвигалось лето и это меня успокоило, за лето ни разу не включился вентилятор, хотя и лето у нас не очень знойное. Нашел печку. Долго (месяца 2) настраивался на замену (кто менял - знает). В середине августа поменял! Показания термометра - те же. Засомневался в термостате. Изучив материалы по термостатам на данном и российском форумах, решил не "играть в рулетку" и на фирменном СТО заказал оригинальный, маздовский (дорого). В течение месяца проводил эксперименты с заменами обоих термостатов, кипячением в кастрюлях, изменением количества и качества прокладок, а также обработкой посадочного места термостата в блоке. Теперь я на 99,8% уверен, что термостаты работают штатно, поступлений ОЖ помимо них нет. О помпе. Подтекания отсутствуют, при удалении воздуха бутылкой, при увеличении оборотов двигателя - жидкость активно всасывается в систему - крыльчатка работает. Остается один датчик и сам прибор на панели. Ситуация сейчас. Машина прогревается быстро. Воздух поступает горячий. Пока это меня устраивает, посмотрим, что будет зимой. Понаблюдаем. Вот, вкратце, предыстория..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 07:44 |