Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.

> Кидалово, Samsung S7500 Galaxy Ace Plus, что делать, помогите советом
Pasha BG
сообщение Sep 18 2012, 10:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



09.09.2012 Купил в Комфи Samsung S7500 Galaxy Ace Plus, дали год гарантии сервисного центра "Рома-Сервис", на гарантийном талоне пропечатано "Комфи-Трейд".
На следующий день начались проблемы с телефоном, 3-8 раз на день теряет сеть и пишет: только экстренные вызовы, выключаешь - включаешь все работает до следующего глюка. С чем это может быть связано?
Понес его назад в магазин, так говорят обслуживанием занимается Рома-Сервис, понес туда, оставили на три дня, вернули сказали что ошибка в системе и перепрошили, после того как забрал поставил симку, прошло 1,5 часа и глюк вернулся, понес опять в сервисный центр, теперь говорят надо менять плату.
В Комфи не хотят забирать назад или менять телефон без акта списания, в сервисном центре этот акт стоит 60 грн., но так как телефон уже был в ремонте в акте напишут, что телефон был в ремонте и с актом его назад не примут (это по словам сервисного центра)
Еще хочу сегодня съездить в Комфи, узнать возьмут они с таки актом и с ремонтом назад или нет.

Если кто-то сталкивался с такой ситуацией отпишитесь чем закончилось, если есть дельные советы отпишитесь, буду рад любой помощи. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yats_13
сообщение Sep 18 2012, 11:46
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



MasMaster, они хитрые. у меня родственники хотели вернуть тел, их послали, т.к. типа вы по нему уже час разговаривали (в тот же день после покупки), типа по счётчику накапали минуты, не товарное состояние.
надо пробовать писать в ОЗПП
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 05:21