![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
Приветствую. в недавнее время я стал (если можно сказать счастливым) обладателем сей модели. в наследство получил немыслимое количество гемороя. всё привык делать своими руками и поэтому хочу перестраховаться, абы не спороть горячки.
..дело вот в чем: пару месяцев назад стали появляться провалы в работе двигателя. например, если выключить передачу(на нейтраль, и отпустить сцепление) с рабочими оборотами 3х1000, машина вообще глохнет. приходится при подъезде к лежачему препятствию, при переключению на пониженную, делать перегазовку, недавая оборотам упасть. ..а теперь при переключении со 2й на 3ю и выше, машину как бы за жопу кто то держит, секунды 1,5-2, а потом выстреливает. либо на 4ой, когда обороты поднимаются выше 3000, машина начинает вставать колом. уже два раза чуть под самосвал встречный не ушел во время обгона. ..предыдущий хозяин-вандал сказал, что в баке наверное всякое г..вно, и поэтому когда бензина остаётся около 7ми литров машина хреново заводится. я сопоставил, думаю насос не справляется на повышении оборотов, ну и фильтр забит. а вот полазал по форумам и услышал другие "вроде как решения" на эту проблему. кто говорит свечи(бред), кто говорит клапан хх помыть(как вариант), а вот сегодня наткнулся на пост, в котором чел пишет что поменял трамблёр и все выздоровело. вот и хотел бы я узнать у Вас камрады - маздаводы на какую детальку я попал, а куда вообще лезть не следует. трамблёр оригинал 21500(пол стоимости моей эээ.. ласточки))))) .. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново))
ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 22:03 |