![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
нажимаю на педаль газа ( стоя на месте) и стрелка поднимается неохотно так, до 3 тыс., потом ваще еле ползет, пока тыщ до 5 дойдет полбака бензина сгорит))) на ходу вроде едет, но с учетом вышеизложенного думаю едет не так,как должна. на днях на копейке друга ездил,разницу увидел-там жмешь и набирает обороты сразу(хотя едет медленней мазды). Скажите у кого как быстро набирает обороты?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
я совсем запутался... Вчера выставил метки ГРМ. На коленвале выставил на букву Т. Сверху на А. Хочу проверить зазоры клапанов для уверенности. Но вот вопрос- в книге написано что коленвал ставить на метку О и регулировать клапаны 1 цилиндра и еще два клапана с 2 и 3 цилиндров, потом провернуть на один оборот снова на метку О и выставить зазоры остальных клапанов. Так и делать? Или крутить до метки Т вместо О? Ведь у меня сейчас выходит что ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой Т? Или я не так понимаю принцип работы? Помогите понять пожалуйста)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
я совсем запутался... Вчера выставил метки ГРМ. На коленвале выставил на букву Т. Сверху на А. Хочу проверить зазоры клапанов для уверенности. Но вот вопрос- в книге написано что коленвал ставить на метку О и регулировать клапаны 1 цилиндра и еще два клапана с 2 и 3 цилиндров, потом провернуть на один оборот снова на метку О и выставить зазоры остальных клапанов. Так и делать? Или крутить до метки Т вместо О? Ведь у меня сейчас выходит что ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой Т? Или я не так понимаю принцип работы? Помогите понять пожалуйста) завелся, клапана не стучат, работает нормально ровно. Покрутил трамблер,крутил вправо до повышения оборотов, причем чем дальше крутишь,тем выше стают обороты,но я остановился чуть правей середины. На педаль газа отзывается бодрей намного, обороты набирает ровно. Зажигание только выставить поточней. Прочитал здесь как на ходу это сделать,буду пробовать. Всем благодарность,кто напрвлял меня) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:18 |