![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В.
Куда смотреть????? Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 10:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 АТ 2006 Имя: Алексей ![]() |
Добрый день! Прошу помощи: такая же проблема с перезарядкой генератора. Изначально пропала зарядка на аккумуляторе (то пропадала, то появлялась), обратился на СТО сказали проблема в релле регулятора, предложили два варианта замены (производства Франции или Китая). Выбрал Китай, уверили, что электроника не подводит. Забрал машину с СТО, проехал 3км - загорелся датчик зарядки, датчик аэрбега, коробка автомат начала переключаться с 1-й сразу на 4-ю, стал то пропадать то появляться дальний свет. На следующий день обратился на то же СТО, хотя с утра завелась машина нормально и вчерашних проблем не было. На станции сказали что новый регулятор не состыковывается с "мозгами". Перенаправили к компьюторщикам на диагностику. Пока добирался повторились вчерашние проблемы. Компьюторщики проблемы не нашли, но замерили напряжение на аккумуляторе 17,5В, отправили обратно на СТО. Добравшись на СТО обнаружил, что аккумулятор раздуло как грушу. Провели диагностику на стенде - проблемы не нашли. Установили обратно. Повторилась та же ситуация: при нагреве машины и увеличении оборотов напряжение выросло до 18В. На генераторе отключили фишку, идущую на "мозги" и подключили какую-то обманку в обход контура на аккумулятор. Проблема пропала.
Говорят проблема в "мозгах", а не в регуляторе. Направляют к электронщикам, чтобы залезли в "мозги". Большие сомнения в необходимости. Р.S: Подскажите, что делать???? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:41 |